Глава пятая.

1.1K 50 2
                                    

Я плакала, продолжая сжимать в руках ленту. Значит, все его слова были обманом. Боль разрывала меня на части. Я сжимала руки в кулаки, впиваясь ногтями в ладони. Как же больно. Как он мог врать? Зачем он это делал? Я вовсе не понимала  и никогда не пойму. И не узнаю.

В дверь постучали. Я резко вскочила, вытерла слезы и тихо сказала:

-Войдите.

Дверь открылась, вошла Молли, держа одной рукой поднос, другой дверь. Я тут же кинулась помочь ей.

Она поставила поднос на письменный стол у окна.

Она окинула меня взглядом и вышла. Как хорошо, что она не стала расспрашивать. Я кинула взгляд на ужин. Аппетита не было совсем. Я легла обратно на кровать. Почему я не стала слушать Элиота? Не пошла бы, ничего не узнала. Я для Джеффри умерла ещё в тот день. И я никогда для него ничего не значила. Значит, у него была другая девушка, с которой он строил планы. Ну правильно. Я теперь осталась не с чем. Я только не понимаю, для чего была я. Зачем он врал мне, признавался в любви, пришёл провожать и кричал в след слова о любви, клялся. Зачем мне нужна эта не искренняя сцена?
А как же его те осторожные прикосновения? Только он мог так нежно проводить рукой по моей щеке, убирать пряди волос за ухо и нежно целовать, что хотелось растворится полностью в чувствах и этой любви. Только он мог нелепо танцевать, чтобы развеселить меня. Чтобы я не плакала, только он умел делать мне сюрпризы. От тех, что улыбка расплывалась на моем лице надолго.
Больше ничего не будет. Он будет убирать выбившийся пряди волос другой девушке, другой он будет накидывать на плечи свою куртку, когда она замёрзнет, другую он будет пытаться рассмешить. Не со мной. Меня для него больше нет. Я для него умерла.

Стрелка на часах приближалась к семи. Вчера Элиот говорил, чтобы мы встретились снова в это же время. Но возможно он не придёт сегодня? Ведь мы уже виделись,и хочется ли мне этого? Кроме Джеффри мне никто не нужен. Но ему не нужна я.

Но развеяться не помешало бы. Даже если там не будет Элиота, я просто прогуляюсь по парку.

Я открыла шкаф, который Молли всё пополняла. Я выбрала коротенькое голубое платье. В общем-то, неважно в чем идти, главное соответствовать тому, где я живу.

Я распустила волосы и расчесала. Они уже устали от заколок и резинок. Мама всегда заплетала мне косы, убирала их в красивые причёски, вплетала ленты. Я так не умела и вряд ли так кто-то сможет. Так могла только моя мама.

Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред) Место, где живут истории. Откройте их для себя