Глава десятая

926 42 0
                                    



Молли с утра зашла ко мне, помогла собраться и сказала, что меня зовёт королева. Настроение мое снова упало ниже некуда. Я подозревала, почему она могла звать к себе. Расспросить про сегодняшнюю ночь. Ну мне скрывать было нечего, я думаю, она поймёт. Но говорить всё равно не хотелось на эту тему и вспоминать прошедшую ночь. Но конечно хотелось отблагодарить её, но лучше сделаю это позже.

-Тебя проводить? - спросила Молли, окидывая меня взглядом. Я знала, она хотела спросить про мои раны, но не решалась. Или понимала, что правду я ей все равно не скажу.

-Не стоит, Молли, - я улыбнулась, - я дойду сама.

Она кивнула мне и ушла, прикрыв за собой тихо дверь. Я посмотрела на себя ещё раз в зеркало, убедившись, что выгляжу достаточно хорошо, и вышла из комнаты.

Мои шаги отзывались эхом. Мне почему-то было немного страшно. У кабинета Океании я остановилась, там слышались голоса.

-Мам, почему? Я, конечно, не против её коронации, мне искренне жаль её и я рад, что ты приняла такое решение, но почему, я, твой сын, не имею на это право? - возмущённым голосом говорил Деймон. Я замерла. О чём это они?

-Деймон. Я тебе объясняла несколько раз. Ты вступишь в своё положение ровно через пол года, как прибыл сюда. Без всяких документов и прочего. Понимаешь, мы тебя отправили в тот мир, когда тебе не было года, почти всю жизнь ты прожил там, мы должны убедится, точнее не мы с отцом, а наше королевство, что ты способен править и быть преданным Атлантиде и всем живущим в ней.

Послышался тяжелый вздох.

-Я понял, - тихо ответил он и наверное, направился к выходу, я сделала пару шагов назад, чтобы он не подумал, что я подслушивала.

Он вышел и остановился увидев меня.

-Привет, как ты себя чувствуешь? - спросил он сухо, как будто это его не интересовало, а было просто обязанностью. Хотя это так и было.

-Всё хорошо, спасибо, - ответила я, хотелось тоже что-то спросить у него, что бы он постоял побольше рядом, но я понимала, что это не моё дело и он может счесть это за грубость.

Он окинул меня взглядом и ушёл. Я только сейчас поняла, что не дышала всё это время, пока стояла рядом с ним.

Я направила к кабинету и постучала. Моя рука дрожала.

-Войдите, - послышался голос Океании. Я толкнула дверь и вошла.

Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред) Место, где живут истории. Откройте их для себя