Глава двадцать четвертая, заключительная

1.1K 33 23
                                    

Я проснулась от скрипа двери. Открыла глаза. Мою комнату освещал лунный свет. Я не хотела смотреть, кто пришёл, и так знала. Деймон тихо подкрался к моей кровати и лег рядом.

-Я знала, что ты придёшь,- тихо прошептала я, поворачиваясь в его сторону. Он был безумно красив, особенно сейчас. У меня никогда, наверное, не перестанет замирать сердце при виде него. Он убрал пряди волос с моего лица и поцеловал, как тогда, в первый раз, осторожно, будто я могла его оттолкнуть. Он целовал смелее, с крепче сжимала в руке его рубашку. Правой рукой, придерживая за талию, он прижал меня к себе ещё сильней.

-Я не смогу без тебя, - прошептал он, немного отстранившись, - прости, за то, что сделал больно.

-Всё хорошо, всё замечательно, - сказала я, - всё мы проходим через боль. После ценим больше, давайне будем об этом.

-Хорошо, - он снова поцеловал меня. Он перевернулся и оказался сверху меня, моё дыхание сбивалось от его поцелуев, но всё было слишком хорошо, чтобы продолжаться.

В коридоре раздались крики.

-Война! Они вышли на берег!

Моё тело будто бы на секунду охватил огонь. А после будто окунули в ледяную воду. Деймон быстро встал и направился к выходу, после вернулся поцеловал меня.

-Всё будет хорошо, я обещаю, - сказал уверенно он.

Он ушёл. Слезы скатились по моим щекам, ведь только всё наладилось, как могло такое произойти? Я закрыла рот рукой, чтобы не заплакать. Но сидеть было невозможно, быстро надев джинсы со свитером, выбежала в коридор, где я встретилась с королевой. Она обняла меня.

-Всё будет хорошо, - повторила она слова Деймона.

-Где папа? – спросила я, подняв на неё глаза.

-Он тоже ушёл, - спустя паузу сказала она. Океания тоже была готова вот-вот заплакать, но она держалась. Ну почему всё так? Что с ними теперь будет?

Океания отвела меня в гостиную, где горел камин, она сделала мне горячий чай, но я не могла удержать в руках кружку, не то, что пить его. Противная тревога закралась в душу, я боялась услышать что-то ужасное. Боялась за отца и Деймона. Отца я однажды теряла, второй раз я не переживу.

Я не знаю сколько мы так сидели, но это было уже невозможно. Я направилась на верхний этаж, на балкон. Океания направилась следом за мной. Я боялась увидеть что-то ужасное. Но сидеть просто так в закрытой комнате и ничего не знать, тоже не могла.

Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред) Место, где живут истории. Откройте их для себя