Глава пятнадцатая (Королева)

748 36 4
                                    



До океана оставалось совсем чуть-чуть. Океания замедлила шаг, она боялась гнева отца. В голове было слишком много мыслей и куча фраз для оправданий, почему она тогда не скинула Стефани с утеса, хотя могла это сделать легко, лишь слегка нужно было её подтолкнуть.

Но внезапно ей стало больно. Она потеряла только мужа, и она слишком привязалась к этой девчонке. Увидев бушующее волны, её охватил страх и она поняла, каково было Стефани, однажды та пережила этот ужас. И тем более отец забрал её дочь. А Стефани так напоминает её.

Океания выдохнула и прибавила шаг. Океан шумел. Отец чувствовал, что она шла. Но постепенно она начала смиряться с тем, что сейчас может произойти.

Когда она подошла к воде, волны снова растопились. Отец вышел на берег, впервые он выходил на берег. Он приобнял дочь, она немного удивилась. Но после его лицо приобрело немного гневное выражение. Океания сделала шаг назад.

-Почему ты это не сделала? - спросил он, нахмурившись.

-Я не смогла, пап, - растерянно произнесла Океания. Хотя пока шла, она подготавливала столько фраз, но сейчас вылетело всё из головы, да и всё были они не кстати, - понимаешь, она напоминает мне Мориэль. Она...Я ведь так хотела дочь, - по щекам Океании потекли слезы. Она так скучала по ней. Но её больше нет.

Он ничего не сказал, обернулся. Океания было подумала, что он собрался уходить, и она избежала гнева отца. Но волны поднялись выше, а когда они успокоились, на камне сидела русалка с белоснежными длинными волосами.

-Мориэль! - воскликнула Океания. Девушка спрыгнула с камня и поплыла к берегу, но отец поднял руку и волны снова поднялись, не давая подплыть ни Мореэль к берегу, ни Океании зайти в воду.

-Мама! - закричала девушка.

-Мореэль, вернись обратно! - приказал Океан.

-Ну дедушка! - заплакала она. Океании было больно смотреть на её слезы. Она давно не видела её. Хотелось обнять её снова.

Океан ответил ей гневным взглядом. Девушка скрылась под водой.

-Видишь? - сказал ей Океан, - и если завтра ты не сделаешь то, что просил я, то я подниму уровень воды и затоплю деревни на берегу. Решать тебе, королева Великой Атлантиды. И я с каждым годом буду затапливать всё больше!

-Отец! - воскликнула Океания, не зная, что сказать ему и как отговорить, - дай мне увидеть ещё Мориэль и я сделаю, как ты скажешь!

-Нет. Выполнишь мою просьбу и увидишь завтра дочь.

-Но...

-Моё слово-закон. Сына ты уберегла. А вот дочь...Сейчас она живет прекрасно. Но от тебя зависит дальнейшая её жизнь и жизнь людей твоего прекрасного острова. До завтра, - он развернулся и скрылся в волнах. Они постепенно утихли.

Океания упала на колени и заплакала. Она не знала, что делать.

Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред) Место, где живут истории. Откройте их для себя