Все веселились, Деймон довольно улыбался Карине, шептал ей что-то на ухо. Но сейчас меня это не особо раздражало.Я держала за руку отца и была самая счастливая на свете. Немного постояв, мы покинули замок и вышли на улицу.
-Я так мечтал наконец подойти к тебе, я видел тебя несколько раз, после спросил у одного солдата про тебя, и он всё рассказал мне. Это так замечательно, что мы встретились. Что ты жива, что мы снова вместе. Я и не мечтал даже.
-Да, пап, - согласилась я, - но как ты попал сюда ? И почему ты так выглядишь?
-Дома случился пожар. Я как раз возвращался с работы, но не успел спасти маму. Дом сгорел полностью...
-Я видела, - перебита его я. Но тут же вспомнила, как он не любил, когда я так делала. Но на удивление сейчас он не сделал замечание, а продолжил:
-Я ушёл. Меня приняли в прислуги, работаю в конюшне. Хуже конечно, чем та моя работа, но есть где жить. Вот и тебя встретил тут.
-А почему с тобой так обращаются? Я не думала, что королева может так поступить, - я грустно окинула взглядом его раны и рваную одежду.
-Это не она.
-А кто? - удивилась я. Кто может сделать такое без приказала королевы?
-Я чистил лошадь принцессы Карины и ей не понравилось. Она приказала так сделать.
-Что? Она? - мой голос был удивлённым, но удивлялась я не особо. Не думала просто, что она так поступит, будучи ещё не замужем. Что же она будет делать потом с прислугой, - пап, давай уйдём отсюда. Переночуем где-нибудь, а после найдём домик. И будем жить как раньше. Почти.
-Я полностью поддерживаю тебя, но...Твоё положение. Ты ведь теперь...
-Никто, пап, - снова перебила его я, - королева так сделала, потому что у меня никого не было, но сейчас есть ты, - я взяла его пол руку и прижалась к нему, - и сегодня же вечером она всё отменит.
Он улыбнулся, и мы пошли к воротам. Прощай жизнь в замке. Теперь всё будет иначе, но зато с папой, с родным и любимым папочкой. Всё теперь почти вернётся на свои места. Я не увижу больше никогда Деймона и Элиота. Возможно мы уедем к сестре отца, и будем далеко от этого замка. А синие глаза Деймона я буду видеть иногда только с экрана телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред)
FantasíaКаждый год в жертву Океану приносили семь девушек, чтобы он не затопил Великую и Прекрасную Атлантиду. Стефани до конца надеялась, что её не выберут, но надежды не оправдались. Под печальные звуки скрипки девушек столкнули с утёса. Помочь Атланти...