Глава тринадцатая

855 41 11
                                    



Я спустилась в гостиную, Океания уже была там. Когда я зашла, она она смотрела альбом, но тут же отложила его, как я зашла, и закрыла.Это был наверное альбом с платьями, которые она хотела мне показать.

-Я думала, ты не придёшь, - сказала она, расправляя складки платья. На ней было красивое бордовое платье. Но я бы устала ходить всегда в них.

-Я же обещала, - я улыбнулась и села напротив неё. Как же я могла не прийти, когда сеян попросила сама королева? Тем более это нужно было мне, а не ей.

-Посмотри, - она протянула мне альбом, - я думаю, ты найдёшь себе подходящее, - она улыбнулась.

Я взяла в руки протянутый альбом и открыла его. Мне никогда не приходилось особо выбирать. А тут такие шикарные платья, одно лучше другого.

Перелистывая страничку, я восхищённой  разглядывала очередное платье. Оно было розовое, пышное и со шлейфом. Шлейф был украшен декоративными розами. Так всё нежно и воздушно.

-Мне это нравится, - я подняла взгляд на королеву, - оно чудесно.

-Я почему-то так и думала, что выберешь его. Оно действительно очень красивое. Оставляем его?

Я кивнула. Она вытащила фотографию из альбома и вернула его мне.

-Выбирай ещё одно, на свадьбу, - сказала она.

Я снова стала листать альбом. Я решила, что это должно быть что-то менее шикарное и простое, ведь внимание всё равно будет на невесте и не хорошо будет выделятся.

Такое платье нашлось в конце альбома. Оно было наподобие того, что я надевала на бал. Светло-бежевое. Впереди выше колен, а сзади каскад из нескольких слоёв фатина до икр. Спина была полностью открытой. Просто и мило.

Я сама вытащила фотографию и протянула Океании. Она взяла её и посмотрела на меня.

-У тебя чудесный вкус, Стеф. Мне кажется, тебе как-нибудь стоит придумать что-то своё, - после её слов я засмущалась, мне было очень приятно слышать это от самой королевы. Я никогда не разбиралась в одежде.

-А как тебе мое? - она подняла фотографию, на ней было нежно-голубое платье с серебристой вышивкой. Это тоже было приятно, то, что она советовалась со мной, с обычной девчонкой.

-Красивое, - сказала я.

Тут дверь скрипнула и открылась, это вошел Деймон.

Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред) Место, где живут истории. Откройте их для себя