Перед сном, Лили, как и обещала, зашла ко мне, дала мне какие-то таблетки и сменила бинты на ногах, снова смазав раны мазью.
- Только не говори никому, что я тебе мазала этой мазью, хорошо? - попросила она, - её изобрёл наш главный лекарь, в ней много магии и ей разрешают обрабатывать раны солдат, которые очень сильно пострадали. Но мне жаль тебя, и я думаю, не убудет... - немного с сомнением сказала она. Она рисковала ради меня, удивительно.
-Спасибо большое, Лили, - поблагодарила я её и улыбнулась, - но тогда не стоит большее тратить её на меня, всё само заживёт. Хорошо? – попросила я. Мне действительно было намного легче, а Лили могли наругать. Тем более не хотелось. Чтобы это было из-за меня.
-Как скажите, мисс, - она улыбнулась, - спокойной ночи, - пожелала она и ушла, осторожно закрыв за собой дверь. Я прикрыла глаза и вздохнула. Мне не верилось, что настала ночь, но ничего не происходило и было всё спокойно. Не плавала среди волн в холодной воде, мен никто не трогал. Хотя иногда складывалось такое ощущение, будто бы лежу не на кровати, а на волнах.
Я долго лежала, смотрела в потолок. После вдруг мне стало трудно дышать, нет, я надеюсь, это только нет, что думаю. Захотелось жутко пить, я скинула одеяло и кинулась в ванную, открыла кран и пила прямо из него, после умылась и подняла взгляд на своё отражение. Мо кожа была бледной и, казалось, что прозрачной и очень тонкой. Голубые глаза были словно стеклянными, сильно выступали ключицы. Последний раз я видела себя, когда мама заплетала мне косы. Мама. Моя мамочка. Я не могла поверить, что её больше нет. И почему-то даже сейчас надеялась, что Деймон ошибся. Возможно, в Регьюсе есть ещё Джозеф и Лидия Маклин.
Я схватилась за голову. Я не хочу думать, что их больше нет. Не хочу.
В голове звучала тихая мамина песня, она всегда напевала, когда готовила. Часто эта песня прерывалась смехом или шутливым выговором мне или папе, когда мы хотели что-нибудь стащить у неё со стола, пока она не видит. Неужели я больше их никогда не обниму? Я смотрела на себя и не угадывала. Будто бы это была не я. Спазм сжал горло. Я вернулась в комнату и легла на кровать, уткнувшись лицом в подушку. Рыдания сотрясали мое тело. Почему всё так со мной? Почему именно я? Как хочется вернуть время назад, хоть минуточку побыть с родителями ещё, хоть издалека их увидеть. И всё же тогда, когда прощались, я наделась увидеться ещё раз. Наелась, что в последний момент может всё изменится. Но ничего не изменится. Их больше нет. Больше нет. Я повторяла эту фразу и не понимала, что она значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред)
FantasyКаждый год в жертву Океану приносили семь девушек, чтобы он не затопил Великую и Прекрасную Атлантиду. Стефани до конца надеялась, что её не выберут, но надежды не оправдались. Под печальные звуки скрипки девушек столкнули с утёса. Помочь Атланти...