Я направлялась к утёсу. Мне не хотелось жить. Я просто хотела умереть. Боль наполняла меня, все скопившиеся мысли, переживания и события сейчас давали о себе знать.Я плакала от бессилия, от безнадежности, от боли, от своего положения. Я хотела, чтобы это всё прекратилось. Просто прыгнуть вниз и разбиться о скалы. Пусть секундная боль заглушит все остальное. Я поднялась на утёс, внизу бушевали волны. Я отошла чуть подальше, где были внизу камни. Они пугали.
Я подошла к самому краю. Зачем я тогда послушала Элиота? Я бы была мертва и ничего этого не было. Хотя тогда у меня было не особо много вариантов выбора. И очень хотелось жить. Ведь у меня тогда было столько планов. Я ведь не знала, что у меня с Джеффри ничего не будет, а родители погибнут.
Я сделала ещё один маленький шаг. Волны казались мне живыми монстрами, которые ждали свою жертву.
Всего несколько секунд и всё. Я сделала шаг в пропасть.
-Стефани!!! - услышал я голос в след. Но было поздно. Душа будто покинула моё тело. Дыхание замерло и мне казалось, что я уже умерла. Это секундное падение казалось мне вечностью.
Резкая боль появилась во всём теле. Я упала между двух камней, в воду. Я не видела, куда падала. Страх ещё окутывал мое тело. Я вынырнула и вздохнула.
-Стефани! - снова я услышала голос, который уносил ветер. Это был Деймон. Зачем он вернулся? Я нырнула и поплыла в глубь. Было темно и плохо было видно, куда я плыву.
Вдруг вода снова стала затекать в мои лёгкие. Я стала выплывать верх, но уткнулась в камень. Паника охватила меня, я поплыла в другую сторону и снова камни. Я попала в подводную маленькую пещеру. Я металась из стороны в стороны, не находя выхода. Я была как рыбка в аквариуме, вроде выход есть, но вот где? Как то я попала сюда, значит и есть выход? Мне стало плохо.
Наконец, я выплыла. В лёгких пульсировала боль, вокруг было всё темно. Я же хотела умереть. Вот и пожалуйста. Всё-таки выбравшись из пещеры, я перестала пытаться выплыть, я смирилась. Я не успею выплыть наверх.
Вдруг кто-то схватил меня за руку. И я перестала что-либо ощущать. Просто стало всё темно и моё сознание отключилось.
Очнулась я на берегу, хватая ртом жадно воздух.
-Тише, всё хорошо, - Деймон взял меня за руку, - прости меня. Пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред)
FantasyКаждый год в жертву Океану приносили семь девушек, чтобы он не затопил Великую и Прекрасную Атлантиду. Стефани до конца надеялась, что её не выберут, но надежды не оправдались. Под печальные звуки скрипки девушек столкнули с утёса. Помочь Атланти...