Я думала всё над словами королевы. Мне не верилось, что это всё происходило со мной. Моя жизнь кардинально изменилась. Мне казалось, что я во сне.Время шло уже к двенадцати, а спать не хотелось. Я смотрела в окно, в которое заглядывала полная луна. Лёгкий ветерок трепал шторы. И всё было слишком тихо, слишком для того, чтобы быть спокойной. Тревога тихо подкрадывалась ко мне. Хотя не было на то причин. Я пыталась сохранять спокойствие и думать о... Деймоне. Я не знаю почему, но почему-то хотелось думать именно о нём. Хотя в голове был и Джеффри. Я представляла все моменты с ним, когда я была счастлива и понимала, что это ложь. Я вспоминала родителей. Мне не верилось, что их больше нет. Это всё было так не реально, что даже не было той боли, которую я видела в глазах знакомых, когда погибали их близкие. Мне было стыдно за это, конечно, некому было осудить меня за это чувство, но я сама себя осуждала. Мне было стыдно перед собой и перед памятью о них. Мне хотелось сейчас чтобы сердце лучше разрывалось от боли, чем сожалело о том, что не делало этого . Чтобы душа сжималась в комок от безысходности, лишь бы не это угрызение совести, чтобы не было стыдно перед собой. Лучше переболеть, чем испытывать это безразличие. Лучше выплакаться, чем лежать и думать, на самом ли деле это произошло или нет. Мне кажется, я никогда не смогу в это поверить. И так же не смогу поверить в то, что моя жизнь кардинально изменилась. Мне не верилось в предложении королевы, ведь не может быть так слишком хорошо, после того, как было слишком плохо.
Дышать снова стало трудно, я кинулась в ванную, включила холодную воду и умылась, я посмотрела на своё отражение в зеркале. Моя кожа сливалась со белыми стенами, а глаза были ярко-синего цвета. Капли воды стекали по лицу. Лучше не стало от воды ни на сколько. Лишь тяжелее становилось дышать и хотелось больше воды.
Хотелось окунуться в волны. Нырнуть в чёрную глубину, насладится пространством. Насладится той прохладой, царящей на дне океана. Забыть о своих страхах и беспорядочных мыслей в голове. Хотелось забыть вообще обо всём.
Я выбежала из своей комнаты. Желание было только одно-холодные волны океана. Я даже не помнила, как выбежала из замка, как бежала сквозь заросли, сквозь кусты. Но моё тело гудело от мелких царапин, когда я оказалась на берегу. Я сбавила шаг и медленно пошла к воде, предвкушая самое восхитительное чувство на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред)
FantasíaКаждый год в жертву Океану приносили семь девушек, чтобы он не затопил Великую и Прекрасную Атлантиду. Стефани до конца надеялась, что её не выберут, но надежды не оправдались. Под печальные звуки скрипки девушек столкнули с утёса. Помочь Атланти...