Глава двадцать третья

807 30 1
                                    



Я открыла глаза и зажмурилась от яркого света. Голова раскалывалась от боли.

Я была не в своей комнате. И вообще не понимала, что происходит. Кажется, мне приснился сон. Просто страшный сон, но когда что-то заныло в районе живота, я поняла, что всё произошло на самом деле.

-Стеф? - услышала голос рядом с собой. Я повернула голову, боль ещё сильнее запульсировала в висках. Я зажмурилась, - как ты? - спросил Деймон.

Я хотела ответить, что плохо и жутко болит голова, но вспомнила, что вчера он потерял свою любимую, хоть она и была сволочью, но он любил её, и ему хуже в сто раз, чем мне. А потом я вспомнила кое-что ещё. Мориэль дочь Океании. И теперь я поняла, почему Океания так поступила-дала мне корону. Я её дочь. И я жила с приемными родителями. Значит, Деймон...

Нет. Только не это.

-Хорошо, - ответила я. Хотя всё было далеко не хорошо.

Деймон взял мою руку в свою и поцеловал, после что-то достал из кармана.

-Я нашёл его и хочу вернуть, - он протянул мне цепочку с кулончиком в виде полусердечка.

Я встала и убрала волосы со спины, чтобы он надел мне его. Его пальцы коснулись моей кожи, от чего по всему телу пробежали мурашки и в каждый будто был заряд тока. После он коснулся губами моего плеча, вызывая очередной полет бабочек в моих лёгких.

-Нужно гравировку изменить на них, - сказала я, повернувшими к нему.

-Почему это? - удивился он, будто бы ничего не знал и не видел вчера. Я не ответила, он наклонился и хотел поцеловать меня, но я отвернулась. Хотя очень этого не хотелось делать.

-Ты же видел вчера, - тихо сказала я, спазм сжал мое горло, пелена слез застлала мои глаза. Я сморгнула слезы и посмотрела на него. Он молчал.

-Видел, но этому есть объяснение. Всё не так. И мы можем быть вместе.

-Мы? - удивилась я, - вместе? Можем?

-Да, потому что я люблю тебя. Мы должны быть вместе, и я знаю, что ты меня тоже. Я ведь знаю, скажи, что так.
Скажи!

-Так, - согласилась я.

-Хорошо, а сейчас я позову маму и она тебе всё объяснит.

Я кивнула и легла. Мне становилось лучше, но мне ещё не давали покоя слова Деймона "я объявляю тебе войну."  Теперь начнётся война? Мне очень не хотелось этого.

Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред) Место, где живут истории. Откройте их для себя