Глава двадцать вторая

690 28 4
                                    

Я вышла на улицу, снег кружил крупными хлопьями, на мне была лишь рубашка и джинсы. Я не думала, что снова пойдёт снег. И я думаю, никто не был к такому готов.

Я не собиралась выбирать что-то особенное для праздника Карины, как попросил Деймон.  Я вообще не хотела идти туда, что-то тревожило меня. Да и видеть их вместе не хотелось больше, хотя я понимала, что это будет теперь каждый день. Только я неверное никогда не привыкну.

Наконец, послышались голоса, и вышли все: Деймон, Карина, Океания, Элиот, какой-то ещё один солдат и пару подружек Карины.

Деймон окинул меня взглядом.

-Это называется что-то "особенное" ? -он ухмыльнулся, окинув меня взглядом, снял пиджак и наткнул  мне на плечи. Карина гневно посмотрела на нас обоих.

-Спасибо, - пробормотала я.

-Ты всё равно особенная, - шепнул он тихо. Карина одарила его злым взглядом, он приобнял её, и они ушли вперёд.

Когда мы были на пристани, мне стало ещё тревожней. Не знаю, почему.

Океан переливался миллионами бликов, всё было тихо. Корабль, (который выглядел как вообще один из первых, но на самом деле это только сверху,) тихо покачивался на небольших волнах.

Мы сели в лодки, я оказалась рядом с Элиотом. На секунду он взял меня за руку. По его прикосновению было всё понятно, без лишних слов. Но хотелось ещё. Но мне придётся привыкать, что большего не будет больше никогда.

Карина была безумно счастливой, но что-то было не так. Я не могла присоединиться к общему веселью. Что-то оборвалось внутри меня и погибло.

На корабле я не отходила от борта. Прохладный ветер трепал волосы, но ничего не могло отвлечь меня от волн.

-Стеф? - окликнул меня Деймон, - может зайдёшь? Тут холодно.

Даже не поворачиваясь, я покачала отрицательно головой. Послышался лёгкий смешок. Это смеялась Карина, я даже обернулась.

-Не боишься упасть? - она снова хитро улыбнулась, прижимаясь к Деймону. Так и хотелось сказать, чтобы она не трогала его. Но она теперь имеет на это полное право, не то, что я.

Я окинула её презренным взглядом и снова продолжила смотреть на волны.

-Ты чего несёшь? - шепнул ей Деймон, но я услышала.

Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред) Место, где живут истории. Откройте их для себя