Глава седьмая.

1.1K 55 16
                                    



Дверь в мою комнату открылась, тот, кто это сделал, даже не постучал. Я подняла взгляд на нахала. Это был Деймон. Я было хотела возмутится, но тут же вспомнила, если бы не он, то бы я всё ещё находилась в Океане и мучалась по утрам от многотысячных ран на всём теле, вечная боль, вечное скитание по океану.

Я попыталась улыбнуться. Хотя почему-то, я даже сама не знала, держала на него обиду.

-Почему ты ушла? - спросил немного он с обидой.

-Скучно было, - сказала я. Это ведь действительно было так. Не потому что же, что он так мило смотрел на принцессу. Хотелось спросить про неё, но я подумала, что это не вежливо будет и немного грубо. И мало ли подумает, что он нравится мне и я ревную. Но это было не так. Принц для меня был чем-то не достигаемым, хоть и был он рядом совсем. Повезёт его принцессе.

-Мне тоже, - ухмыльнулся он и сел на край кровати.

-Да что вы говорите, - я кинула на него взгляд, в котором было немного упрёка, сама не знаю почему.

-Правда, - он прикрыл лицо рукой и рассмеялся, после поднял на меня глаза, - она такая зануда, и, прекрати, наконец, называть меня на "вы". То чувствую себя сорокалетнем стариком. А мне всего двадцать один! - немного обижено сказал он. Действительно, что это я? Простая девчонка называю самого принца на "вы", который имел наглость без стука войти в мою комнату.

-Ну вы...То есть ты... - я растерялась. Было странно называть его на "ты". Интересно, многим ли он позволяет такое ? Или всем?

-Вот, уже лучше. То я неловко себя чувствую, - выдохнул он, - Ах, да. Что касаемо принцессы. Какая же она скучная! Ты не представляешь! - на удивление улыбка не сходила с его лица. Я бы расстроилась на его месте, наверное.

-Почему? Она такая красавица, и принцесса не может быть скучной, - возразила я.

-Безумно скучная, - подтвердил он, - через чур умная. Аш бесит! - я не понимала, почему он решил мне это рассказать, но я внимательно его слушала. Мне было приятно, что он говорил это мне, - Опять с темы ушёл. Я пришёл сказать, что королева пригласила тебя на ужин.

-Что? - воскликнула я, - ты что? Я? Нет! - испугано ответила я. Зачем она меня пригласила?

-Не бойся, на ужине будет только она, ты и я. Всё нормально.

-А как же та прекрасная леди? - удивилась я. Я думала, что без неё никак. Без этой "через чур умной принцессы".

Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред) Место, где живут истории. Откройте их для себя