Глава девятнадцатая

760 31 6
                                    


Я сидела на полу, рядом с Луизой, которая перебирала вещи в шкафу. Вещей умершей дочери Океании. Половина которых мне были не по вкусу, которые не подходили мне. Да и вообще мне могли сшить всё новое. Зачем я буду носить чужие вещи? Хотя некоторые были весьма милые, и я оставляла их. Да и возможное Океании не особо понравится, если я выкину все вещи.

От безысходности я всё рассказала я Лу с самого начала, и про Джеффри, и про Элиота, и про Деймона. Хотя про него я не особо хотела говорить, это будто бы было моё личное, но в себе было невозможно всё это уже держать. Тем более он был будущим принцем, куда мне до него, и я вообще боялась, что она посмеётся лишь надо мной. И хоть я была принцессой, это было лишь слово.

Луиза лишь вздыхала, а про Деймона она догадалась сама, чтобы было не удивительно, оно видела нас.

-Мне жаль тебя, - пробормотала она, звучало это действительно искренне, - но ты точно не пойдёшь на церемонию?

-Да, я решила, я лучше побуду с отцом.

-Я с тобой, - она взяла меня за руку, - но всё же может попробуем воплотить в жизнь мою идею? - она скинула вещи с очередной полки на пол и пристально посмотрела на меня.

-Ты о том, чтобы выглядеть просто, но лучше невесты? - уточнила я, - Не смеши. У неё будет такое платье! А я выбрала себе простенькое, хотя оно конечно чудесное. Не удивлюсь, если Карина наденете что-нибудь сверхъестественное, что гости даже на жениха не посмотрят и сразу очаруются её красотой.

-Ну образ можно сделать и не только с помощью платья, а ещё с помощью чудесных туфелек  на высоком каблуке, милого макияжа и причёски. В любом случае, ты намного симпатичней её.

-Ну шути так, Лу. Смешно, ты понимаешь, что это не так и она прекрасна.

-Её красота обычна и приедлива, на неё приятно смотреть первый раз, а второй смотришь и аш мурашки от банальности и даже какой-то мерзости, что ли.

Я рассмеялась её словам, как бы это звучало не странно, но мне тоже так казалось.

-Нет, я не хочу, Лу. Это ничего не изменит. Понимаешь? Свадьба состоится. Она станет его женой. Будет с ним. Зачем мне выделяться?

-Ну это в любом случае, но после он будет жалеть всю жизнь, что выбрал не ту, и вспоминать день своей свадьбы, только не Карину, а тебя, такие восхитительную и милую, стоящую в стороне, а не рядом с ним. Такую волшебную и чудесную, с любовью в глазах, а не эту холодную принцессу, которая смела приказать избить твоего отца. Я думаю, кстати, стоит рассказать об этом королеве или Деймону.

Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред) Место, где живут истории. Откройте их для себя