Глава двенадцатая

1K 36 15
                                    

Я стояла рядом с Деймоном и бросала иногда на него взгляды. Его лицо не выражало никаких эмоций. А вот королева плакала, и хоть её лицо закрывала чёрная вуаль, было видно, что крупные слёзы текли по её щекам. От чёрного цвета мне уже становилось плохо. Я взяла под руку Деймона и прижалась к нему. Он кинул на меня взгляд и слегка улыбнулся. Рядом с ним становилось спокойнее. И хоть я почти не знала короля Закфера, мне всё равно было грустно и хотелось плакать. На таких мероприятиях у меня всегда было всегда ужасное настроение. Везде чёрный цвет, слезы.
Королева Океания разрешила мне не идти, но я не могла так поступить. Хотя очень хотелось остаться в комнате мне видеть ничего из того, что вижу сейчас.

К нам шла принцесса. Мне хотелось закатить глаза, но, конечно, из-за вежливости я не стала этого делать. Я отошла немного от Деймона. То мало ли что подумает. Он взял её правую руку и поцеловал. На её лице появилась дурацкая улыбка. Которая, черт возьми, безумно ей шла.

-Сожалею вам, Деймон. Такая потеря, - наигранно-печальным грустным голосом сказала она и расправила подол и так безупречного темно-синего платья. Но он не услышал лживости наверное в её словах, будучи пленённой её красотой.

-Спасибо, Карина, - ответил он и вздохнул.

-Мне так жаль, - всё причитала она и даже пустила слезинку. Деймон приобнял её, внутри меня аж всё перевернулось, хотелось вцепится ей в волосы и стукнуть коленкой по её прекрасному, лживому личику. Было ужасно мерзко смотреть на её печальное  выражение лица, сквозь которое проглядывала улыбка.

-Сестрёнка? - спросила она, кивнув в мою сторону. Ну конечно, мы так же похожи!

Деймон тоже посмотрел на меня, но ничего не ответил.

-Милашка, - добавила она, - мне рассказывала о ней королева. Тебе пятнадцать? - спросила она у меня уже. Я кивнула, говорить я с ней не собиралась, кем бы она не была.  Тем более она принцесса каких-то северных земель. А не королева всей Атлантиды, как Океания.

Я снова переключила своё внимание на Океанию. Она держалась, но плохо. Она стояла в стороне, одна. Мне было безумно жаль её. Я решилась и направилась к ней. Слова поддержки я не знала. Подойдя к ней, взяла её за руку. Я боялась, что она оттолкнёт меня. Но она сжала мою руку. Я подняла на неё взгляд, хотелось что-нибудь сказать, но я не умела.

Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред) Место, где живут истории. Откройте их для себя