Мне внезапно стало трудно дышать. Я кинулась в ванную, включила воду и умылась. На время это помогло. На пару секунд. Я боялась, что со мной сейчас может случится то, что случалось ночами в Океане.Моё тело будто окунули в пылающее пламя. Я включила холодную воду, и не снимая платье, села в ванную. Вода набиралась как на зло медленно. Но постепенно жар спадал. Но горло всё равно сжимал какой-то спазм.
Я окунулась с головой в воду. Приятное чувство разлилось по телу. Будто сейчас мне снова дали ещё одну жизнь. Сердцебиение потихоньку затихло.
Я чувствовала, как засыпаю от спокойствия и умиротворения. Мои веки тяжелели. А может мне так казалось из-за слоя воды.
Я всё-таки заснула. Проснулась от того, что вода стала затекать мне в легкие и мне было жутко холодно.
Я резко встала, давясь водой. Раньше такого не было. Даже днём, когда я принимала свой облик, я легко держалась под водой.Я вылезла из холодной воды и спустила её. Мое тело сотрясала дрожь, я сняла платье и стала вытираться полотенцем.
Я посмотрела на себя в зеркало. Моя кожа была бледной, глаза слегка красноватыми. Благо сегодня наверное меня никто не будет тревожить, ведь у них там бал. Молли скорее всего будет помогать.
Только я об этом подумала, как раздался голос:
-Стефани? Ты купаешься? - это была как раз Молли, наверное принесла мне завтрак.
Я обернулась в полотенце и вышла.
-Доброе утро, Молли, - сказала я, улыбнувшись.
-Господи, Стефани! Ты что такая бледная! - воскликнула она, увидев меня.
Она принесла мне платье, бледно-песочного цвета, усыпанное стразами, пышное, но коротенькое. О, нет. Только не это.
-Мисс, королева пожелала, чтобы вы понаблюдали со стороны, как проходит бал, чтобы в следующий раз поучаствовать.
Я облегченно вздохнула. Хорошо, что со стороны. Хоть посмотрю на принцессу.
Молли помогла надеть платье, пока я собирала свои волосы в причёску, горничная сходила за туфлями, которые она забыла. Я обула серебристые лодочки, которые были мне в пору.
-Прямо принцесса! - восхитилась она, окидывая меня взглядом. Я невольно засмущалась. Вот бы принц увидел меня! Я не знаю, почему мне этого захотелось. Но в этом платье я действительно была хорошенькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Атлантиды [1] #Wattys2018 (ред)
FantastikКаждый год в жертву Океану приносили семь девушек, чтобы он не затопил Великую и Прекрасную Атлантиду. Стефани до конца надеялась, что её не выберут, но надежды не оправдались. Под печальные звуки скрипки девушек столкнули с утёса. Помочь Атланти...