one.

13.2K 539 101
                                    

Утро. Понедельник. Универ. Почему именно так должна начинаться неделя? Проклиная всё на свете, Мин Юнги поднялся с кровати и поплёлся в ванну, чтобы немного привести себя в норму и придать себе человеческий вид. Мин никогда не любил просыпаться рано утром. Он вообще не любил просыпаться, т.к. считал, что в его жизни нет ничего, что могло бы радовать. Родители бросили Юнги, когда тому было 7 лет и отдали в детдом. По окончанию школы при интернате, он пошёл в университет искусств, а так же подрабатывал барменом в одном из клубов Сеула. В возрасте 20-ти лет он купил себе однокомнатную квартирку недалеко от университета. В свои 23 года такая перспектива была не особо благоприятной.
  Выпив две кружки крепкого кофе , и напялив на себя первое, что бросилось в глаза, а именно рваные джинсы, пуловер и кеды, он взял сумку с парочкой тетрадей и вышел из квартиры.
  Воткнув наушники и включив свою любимую композицию, блондин направился в университет.
  Зайдя в большое здание, он сразу направился к шкавчикам и поднялся на второй этаж. Первой была философия, которую он как не странно любил. Зайдя в аудиторию, блондин прошёл на послелний ряд и как обычно сел за самую крайнюю парту возле большого окна. Он любил одиночество, но в то же время боялся. В университете к нему обращались по разному. Кто-то боялся из-за его мрачного вида, кто-то наровился задеть его чувства или выбесить, а кто-то просто игнорировал.

-Эй, Сахорок! Чего завис? Думаешь о чём-то? Если вообще есть чем! - Ким Сёнын завалился в помещение и сразу же набросился на бедного Юнги. Вы спросите: " Почему Сахарок?". Потому что на первом курсе он некоторое время выступал в университете как рэпер по прозвищу Шуга и эта "кличка" при следует его до сих пор.

-Проваливай, Сёнын, я не в настроении... - Юнги устало поднял взгляд на шатена, а зетем сново отвернулся.

- Ой-ой, какие мы нежные! А повязка на руке для красоты? Ахахаах! - и он уселся на средний ряд.

Прозвенел звонок. Занятия начались. Но Мин был не здесь. Он думал над словами Кима.
"Для красоты говоришь?.." пронеслось у Шуги в голове. И он что-то написал на бумаге. Юнги не воспринимал материал. Он что-то рисовал, писал и думал. Очень много думал...

-Мин Юнги, что вы можете сказать по этому поводу? - из размышлений, блондина выбил голос профессора.

- А, эммм... Извините, я задумался... - он виновато  посмотрел в глаза мужчине и прикрыл рукой лист бумаги.

- Что вы там пишете, юноша? - профессор поднялся на верх и встал рядом с партой, за которой сидел Мин.

-Н-ничего... - он попытался убрать листок, но мужчина выхватил его и сдвинув очки на нос принялся читать.

- "Им легко шутить над шрамами, если они никогда не резали себя", что это, Юнги?

-Ничего такого, мистер Чен... Просто мысли...

-Но они откуда-то беруться, ведь так? - он положил бумагу обратно на парту и взглянул на руку с повязкой, - И кто же шутил над твоими шрамами?

-Разве это сейчас имеет значение? Люди шутят, потому что считают это смешным. Если им весело, то я не буду лишать их такого удовольствия...- Мин опустил голову и отдёрнул рукав пуловера так, чтобы он прикрыл белые бинты.

- Но если всё время подстраиваться под других, то сам перестаёшь жить.

-Пускай так... А в чём смысл моей жизни?

-В чём смысл?.. А это будет вашим домашним заданием, господа, - профессор повернулся к остальным студентам и развёл руками, - Подумайте: "В чём смысл Вашей жизни".

-А если я не хочу знать?.. - Шуга посмотрел в окно и глубоко вздохнул

-Тогда захоти, - мистер Чен повернулся обратно к Юнги и потрепал того по волосам, - Заставь себя искать смысл жизни.

-Каким образом?..

-Влюбись.

_____________________

Я вернулся с новым фиком. Я стал АРМИ, поэтому сейчас пойдут фики с BTS)) Надеюсь, вы одобрите)))

no treatmentМесто, где живут истории. Откройте их для себя