thirteen.

4.9K 298 70
                                    

- Люди вольны решать, что плохо, а что хорошо, но у богов все не так. Проще говоря...боги могут делать, что захотят. В том числе причинять боль...или забирать жизни.

* * *

На следующий день Юнги пошел на занятия. Решив, что ему по нраву тот образ, который он использует вне учебного заведения, блондин решил появиться в таком виде в университет. Может из этого что-то, да выйдет.
Вновь выделив глаза чёрной подводкой и дымчатами тенями, Мин сделал на голове подобие прически, надел на себя свободную майку с длинным рукавом, зауженные джинсы, вансы и длинную ветровку, которая больше смахивала на пальто.

– Чего так рано сегодня?

– Блять, ещё раз и я общипаю тебя, как куропатку, ты понял!? - старший злобно зыркнул на Кима и продолжил собираться.

– Ага. Ты начал с ним сближаться? - ангел временно убрал крылья и став обычным парнем, разлегся на маленьком диванчике, который служил Мину и креслом, и стулом, и кроватью.

– Да.

– Номер узнал?

– Нет.

– На свид-

– Заткнись, а. Сам разберусь. - тот отмахнулся, яростно доделывая домашние задание по музыке. – Мне ещё к Бэку идти на пересдачу.

– Ха? Что, с вокалом не в ладах? - произнёс Тэхён своим дьявольски-низким тембором и усмехнулся, прикусывая губу.

– А у тебя с читком? - съязвил Юнги и в конец запихал все нужные предметы в свою сумку.

– Айщ! Иди уже, умник.

– Вали с моего дома, - блондин последний раз на него фыркнул и закрыл дверь квартиры, спускаясь по лестнице на улицу.

"я чувствую, как мрак внутри меня заставляет мои колени дрожать, губы синеть, а сердце слишком часто биться. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠвысвободите меня, сломайте мне спину и оставьте меня кровоточить. если я потеряю эту часть себя, знайте, я буду не против."

Эти строчки крутились в его голове, навивая воспоминания..

*flash back*
Глаза у него пустые, бездонные. Пальцы длинные тонкие. Кожа прозрачная, светится. Сквозь нее видно вены синие.
Вены у него резались сами.ᅠГлаза у него пустые, черные.  Губы синие-синие.
Он говорил, а его даже стены не слушали.
Они думали, что вот он - изгнанник общества, но на самом деле, люди глупые, он же сам решил отречься от вас.
Люди глупые, с пеной у рта доказывают, что это он не прав, а ему ведь уже все равно.

no treatmentМесто, где живут истории. Откройте их для себя