- Извините за опоздание, я просто заблудился, - брюнет почесал затылок и смущённо улыбнулся.
- Ничего страшного. Садись на свободное место и готовься, а мы вернёмся к Юнги, - профессор перевёл взгляд на Шугу, - Любые проблемы решаемы, дорогой мой, поэтому в следующий раз извольте выполнить своё домашнее задание.
- Ага
Чимин посмотрел на аудиторию и решил сесть рядом с Мином, т.к. он единственный, имя которого Пак уже знал.
- Ты не против, если я сяду радом с тобой, - брюнет встал рядом с партой Шуги и наклонившись спросил это у блондина.
- Против, но это мало что изменит, поэтому садись, - тот даже не удосужился посмотреть на новенького, а лишь пододвинул свою сумку к себе и пересел ближе к окну.
- Спасибо... Юнги? Я могу тебя так называть?
Шуга усмехнулся и выгнув одну бровь повернулся к брюнету.
- Для начала... сколько тебе лет?- Мне? 21 год, а что?
- В таком случае я для тебя хён. Мне 23 и если хочешь завести себе здесь друзей, то не общайся со мной. Тебе же лучше будет.
- Это ещё почему? - Чимин наклонил голову и сел рядом.
- Потому что я - изгой и тебя из-за меня тоже будут презирать, поэтому советую со мной не разговаривать.
- Но я...
- Господа! - их диалог прервал голос педагога, - Я безумно рад, что вы поладили, но все свои отношения выясните на перемене, я понятно выразился?
- Да, извините, профессор, - Чимин склонил голову и все оставшееся занятие молчал.
//////////////////////////////////////////////////
Я конечно извиняюсь, но я это я. Главы выкладываю
редко, херовые и маленькие. В жизни сейчас такой пиздец, что просто не других слов. Терпите меня, раз уж решились такое чтить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
no treatment
FanfictionМин Юнги: Пограничное расстройство личности. Ким Тэхён: Шизофрения. А что будет, если перепутать диагнозы?