Обязательно к прослушиванию: Nina Sublatti - Warrior (male version)
________________________________
Юнги нахмурился и устремил свой взгляд на деревянную поверхность стола. Тэхен вновь доставал своими недовольствами, будто у него заело пластинку. Мин уже и сам не заметил, как Чимин блуждал по студии, громко вздыхая и пытаясь этим обратить на себя хоть какое-то внимание. Мальчишка рассматривал разные золотые пластинки на стене, которые уже давным-давно покрылись пылью за ненужностью. Ведь они – лишь часть неудавшегося декора. Такого же неудавшегося декора, как и сама жизнь парня, который теперь в открытую пялится на задницу младшенького. Собственно, и это не осталось незамеченным, Чимин весь покраснел и попытался выйти из поля зрения старого извращенца, тихо кашляя в кулак и отворачиваясь как ни в чем не бывало.– Юнги, так что там с музыкой?,- прочистив горло, наконец решил подать голос Пак, поворачиваясь к своему другу и разглядывая его задумчивое лицо.
– А знаешь, к черту эту музыку, - парень встает и хватает мальчишку за ворот джинсового пиджака, на что тот даже не успевает пискнуть.
Прижав юношу к стене, старший сразу же поставил колено между его ног, держа за запястья. Ни о какой нежности и речи быть не могло - разум Мина полностью затуманен. Он не думает ни о чем, лишь о том, насколько узкая и упругая задница у парня. Пак тоже не заставляет себя ждать и всеми силами пытается отпихнуть от себя озверевшего хёна, который сейчас бесстыже разгуливает своими до чертиков завораживающими ладонями под футболкой юноши. Внутри борются смешанные чувства, Чимин не понимает хорошо это или плохо. С одной стороны Юнги нравится Паку, потому ему и приятны любые знаки внимания. Но не тогда, когда предмет воздыхания так остервенело пытается сорвать с тебя толстовку с пиджаком. Ну а с другой стороны – Мин тот еще мудак, который сейчас в открытую домогается и это даже не по взаимному согласию, как ни как. На глаза слезы наворачиваются, а дыхание перекрывает, когда старший хватает мальчишку за шею, слегка нажимая на кадык и немного перекрывая проход кислороду. Взгляд застилает пелена, от чего Пак сразу же смаргивает соленые слезы, которые в данный момент делу не помогут. Наконец-то освободив одну руку, юноша толкает Мина, давая ему пощечину. Выбежав в коридор, он озирается по сторонам, пытаясь как можно быстрее найти выход, как из ситуации - так и из здания.
– Вот сучка!, - Юнги хватается за свою вмиг покрасневшую щеку и бежит за сорванцом, чтобы отлупить его как следует. Он слышит как хлопнула дверь в подсобку, потому замедляется, усмехаясь. Мин плетется медленно, смакуя каждый шаг и улыбаясь как чеширский кот. Он знает где находится его “добыча”, потому и не спешит, будто дразнит. Хотя почему будто? Так ведь и есть на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
no treatment
FanfictionМин Юнги: Пограничное расстройство личности. Ким Тэхён: Шизофрения. А что будет, если перепутать диагнозы?