nine.

5.2K 362 87
                                    

"Шизофрения - это одно из наиболее частых психических заболеваний, характеризующееся постепенно нарастающими изменениями восприятия, мышления, социальной активности, речи, чувств и мотиваций."
Человек, который живёт в своём мире и не хочет возвращаться в реальность. Люди с таким заболеванием имеют странные мысли и поведение. Многие их действия не поддаются логике, и сам человек чаще всего это отрицает. Тем не менее, такие люди поражают. Я люблю таких людей. Да, они мыслят неординарно и действуют нелогично, но они живут. Живут по своим правилам и в своём мире. Так, как они хотят. А мы привыкли действовать по заданной схеме, как роботы. Мы просто выполняем привычные для нас действия и не задумываемся над результатом. Мы стали слишком примитивными. Мы перестали быть людьми.

//////////////////////////////////////////////////////

Юнги вышел за территорию университета и направился на заброшку, куда ходил довольно часто. Воткнув наушники и включив "Nightcore - Carousel Male Version", Мин погрузился в собственные мысли, больше похожие на тихий океан. В последнее время его все чаще стали задевать слова и мнение этого Пак Чимина, что не особо радовало блондина.

"- Убегаешь от себя!"
Хах, ну да, убегаю.. Я людям-то не особо нравлюсь, что уж говорить о самом себе...

- "Ты не такой, хён! Ты загоняешь себя в определённые рамки и гнёшься под мнением общества, хотя сам же говоришь об индивидуальности!" Чиминни, ты же не знаешь, что я за человек. Почему ты так слепо надеялся на светлость моей души? Маленький, глупенький, наивный мальчик, верящий в доброту... Оказывается, такие ещё остались в этом гнилом мире...
Я не прогибаюсь под общество. Просто...не хочу выделяться. Если человек со мной говорит, то я буду надевать маску обычного пофигиста. Если не говорит, то замечательно, мне без общения с этими ублюдками даже лучше.

- "Юнги, разберись, кем ты хочешь быть, а потом парь себе мозги и остальным, понял!?"
Никто не заставлял тебя ко мне лезть и прилипать, словно банный лист. Тебе я мозги не ебал, а делать это с собой или нет, уже мне решать.

По ходу своих размышлений, Шуга добрался до заброшенной школы на краю города. Поднявшись на третий этаж, Мин прошёл в один из классов и сел на холодный пол, опираясь спиной о бетонную стену.

- Малыш? - глубокий шепот эхом раздался среди пустого класса и заставил Юнги вздрогнуть, подняв голову на звук:
Опять тот самый ангел.

- Уйди.

- Но Юнги, я-

- Свали, я сказал. - он опустил взгляд в пол и зарылся пальцами в отросшие волосы.

- Хён... Неужели, ты забыл меня?.. - ангел присел напротив старшего и приподнял его голову за подбородок, - это же я. Приставучий идиот и "4D". Не помнишь?..

Юнги смотрел в никуда, вдруг пошатнулся и отполз от ангела с ужасом в глазах
- Т-тэхён?

***

- Я не верю.. Хоби-хён, этого не может быть....
Парочка танцоров шла домой и обсуждала самую важную на данный момент проблему.

- Чим, просто не общайся с ним, пожалуйста. Это может плохо кончиться, как и для его бывшего.

- А что произошло?

- Он убил его, Чимин~а... Убил, из-за сильной любви..

*Flashback*

-Тэхён~а! Иди сюда, мальчик мой! - Юнги сидел на кожаном диване, вертя в руках рукоятку ножа.

- Д-да? - в комнату вошёл парень с огнено-красным цветом волос и сел на колени старшего, - Ты что-то хотел?

- Угу.. - Юнги отложил нож и сжал обеими руками бедра мальчика, - Проиграешь со мной, Лисёнок?

Мин наклонился к шее Тэхена, оставил грубый засос и поддел пальцами свободную майку, оголяя болезненно-бледную кожу.
От таких действий Ким прогнулся в спине и издал тихий всхлип, поднимая глазки.
- Я не могу насладиться тобой, малыш, - Шуга незаметно взял нож, но не спешил что-либо делать, сжимая в руке упругие ягодицы.

- В-войди в меня... Я хочу почувствовать тебя.... - он стянул с себя майку и откинул голову, полностью отдаваясь Юнги.
Ой, как зря.

Старший улыбнулся и, втянув мальчика в мокрый поцелуй, ввёл в его живот острие ножа.

Последний вскрик в не́когда родные губы, последние слёзы, последний вздох.
- Малыш, ты был слишком красив для этого черствого мира. - он последний раз поцеловал ещё тёплые губы и ушел.

*The end of flashback*

- Если ты ему понравишься, и вы станете парой, то все повторится.. Я не хочу тебя терять. Пожалуйста, ограничь себя общением с этим отморозком.

Чимин все ещё был в состоянии шока.
- Я.. Я не смогу... Прости, Хоби-хен, мне нужно все обдумать.

- Ладно. Не скучай, булочка

- До завтра, Хосок~а....

"Теперь... Мне страшно..." - Yoonmin.

________________________________
Sorry...

no treatmentМесто, где живут истории. Откройте их для себя