eleven.

4.7K 332 85
                                    

У каждого в жизни своё предназначение.
Даже, если тебе кажется, что ты ничего не стоишь, то помни, что нужен кому-то.
Просто поверь в это.

                          * * *

Юнги не появлялся в университете около пяти дней. Даже не выходил из комнаты, что там о квартире говорить..
Он периодически видел Тэхена, который либо наблюдал за тем как старший спит, либо не давал взять в руки сигарету, что выводило Мина безумно.

Чимин побольше узнал о болезни его хёна, о симптомах и возможных причинах её проявления. Так же, он изучил заболевания, которые могли как-то пересекаться с Шизофренией.

Хосок усердно тренировался и в свободное время, старался помогать Паку в поисках новой информации, не позволяя младшему копаться в себе.
"Ты занимаешься самовнушением, Минни", -  говорил Чон и закрывал ноутбук, отгоняя брюнета в соседнюю комнату.

В один дождливый вторник, Мин решил выйти на улицу. Но не днём, нет. А глубокой ночью. Когда на улице слишком тихо, когда никто не сможет побеспокоить.

Блондин надел маску, выделил глаза дымчатами тенями, чего не делал, пока ходил в универ, поднял высветленную челку, открывая лоб и пошёл по ночному Сеулу.
Яркие улици, которые поражали своей красотой, как днем, так и ночью не остались без внимания Шуги.
Он сделал пару фотографий, решив, что сможет нарисовать столь завораживающую картину чуть позже.

Юнги шел, разглядывая ночное небо, как вдруг почувствовал, что в его грудь кто-то врезался и упал прямо на мокрый асфальт.

– Я..я... Извините, пожалуйста, просто..

– Чимин?

Брюнет поднял голову и не смог поверить своим глазам.

– Юнги.. - да, чёрт возьми! Мин, мать его, Юнги! Он стоял прямо перед Паком, внимательно разглядывая младшего.

– Не ушибся? - блондин помог подняться танцору на ноги и за рукав потянул под ближайший навес.

– Почему ты..что с тобой, хён? Ты как вообще? - Чимин очнулся лишь сейчас и ухватившись за худощавые плечи Шуги, стал его слегка трясти, – Я же переживал! Все мозги Хоби проел! Почему не выходил!? И что ты в грозу на улице делаешь!???

– Плювиофил я, вот и всё, - проигнорировав предыдущие вопросы, Мин решил дать ответы выборочно.

– Плюв..кто? Ты болен?? Это ещё одно психическое заболевание? Ты лечишься!? - Пак на полном серьезе расспрашивал старшего, пока тот сдерживал смех.

– Плюфиофил, пхаха, это человек, который ловит кайф от дождя, - не удержавшись, Шуга засмеялся, растрепав волосы младшего.

Младший же насупился и опустил голову, скрещивая руки на груди.
– Почему..ты ушёл тогда?

– Потому, что ты задел меня за живое.. - он пожал плечами и снял маску.

– Я.. - его голос дрогнул и Пак поджал губы, опуская голову, – прости..

– За что ты изв-,  в сердце у блондина что-то кольнуло. Чимин вновь плакал. И уже по его вине.

– Ну что ты плачешь?.. - Мин притянул к себе младшего и вовлёк в нежный поцелуй.

_____________________________

Ребят, я возвращаюсь в хороший интернет только пятого сентября, НО Я Ж ОБЕЩАЛ ВЫЛОЖИТЬ ПОРАНЬШЕ!

all the love. X.

no treatmentМесто, где живут истории. Откройте их для себя