Юнги выходит на свежий воздух и закуривает мятную сигарету. Почему Чимин это делает? "Это же не выход." - думает Мин. "Просто испоганишь кожу, а проблемы не решатся сами собой." Но потом вспоминает, что сам такой же. Что сам режет вены. Что сам не лучше. "Я не знаю что с ним, но спасу его от этого. Я как никто другой понимаю, что значит резаться и какие на то могут быть причины. И по сему не хочу, чтобы он испытывал то же."
Он слышит шарканье кед по асфальту и тихие всхлипы где-то за спиной. Обернувшись, блондин стоит в оцепенении. Чимин. Он...плачет? Что?
Пак роняет слёзы одна за другой и прикрывает ладонями глаза.- Х-хён... – всхлип, – Я... Я не знал, что мне делать... Просто я все ещё помню его и его руки... Я... – и он не в силах больше говорить. Просто начинает плакать сильнее.
Юнги будто током ударило. Он подлетает к Чимину и крепко сжимает в своих руках, пытаясь спрятать. Спрятать ото всех проблем и пережичаний. Брюнет в свою очередь прячет глаза в шее старшего и продолжает тихо вслипывать.
"Иногда за улыбкой мы скрываем самую тажелую боль" Это и делал Пак. Надевал маску счастья и сотворял иллюзии радости. Он обманывал друзей, родителей, общество. Даже себя. Но ведь... у каждого есть своя грань, свой предел чувств. И он достиг своего максимума.- Тшшш, Чиминни, не плачь... – Юнги качал его из стороны в стороны, будто укачивая и шептал ему на ухо утешения.
- Всё хорошо, тот, о ком ты говорил сейчас не здесь. Нечего переживать. Чимин~а, упокойся... Хочешь домой?
Он ничего не ответил. Лишь ещё раз всхлипнул и часто закивал головой.
Юнги взял их вещи и направился в сторону своего дома, а Чимин все это время держал его за руку. Так надежней...* * *
- А теперь спокойно объясни. Что случилось?
Они сидели у Юнги на диване. Друг на против друга. За то время, пока они шли, Чимин успел прийти в себя.
- Меня изнасиловали, когда мне было 7 лет... – он смял края кофты рукам и опустил голову, – я шёл домой, после тренировки и решил срезать через заброшенный переулок. Там было тёмно и я передвигался на ощуп... Потом услышал мерзкий смех. Обернуться я не успел, т.к. мне закрыли рот и вдавили в стенку. Он сказал, что убьет меня, если буду кричать или попытаюсь убежать... Потом этот ублюдок ударил меня в живот и повалил на асфальт. Спустя несколько ударов, он начал раздевать меня, а я был не в силах сопротивляться...
Все это время Юнги сдерживал себя. Сжимал кулаки, стискивал зубы, но сдерживал.
- Ну а потом..., – Чим замолчал, а из глаз вновь потекли слёзы, – Я-я понимаю, что тебе это не особо ин-интересно слушать, но..., – И он не успел договорить.
Худые руки Юнги прижали ослабшее тело брюнета к себе и успокаивающее поглаживали по спине.- Чимин, хоть ты меня и достал, но я не бессердечная тварь, какой меня все считают. Мне тебя жалко. Правда жалко. И я не знаю, что я могу сделать. Единственное, что я тебе скажу, так это попытаться забыть про него. Прошлое на то и прошлое, чтобы про него забывать.
И ему легче. Пак ходил к разным психологам, пил таблетки для приведения нервов в норму, но сейчас Юнги для него единственное успокоительное, которое на самом деле действует.
///////////////////
No comments.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
no treatment
FanfictionМин Юнги: Пограничное расстройство личности. Ким Тэхён: Шизофрения. А что будет, если перепутать диагнозы?