three.

6.8K 441 73
                                    

На следующее утро Юнги разбудил грохот на окном. Лениво разлепив глаза, блондин поднялся с кровати и подошёл к окну. Гроза. Его разбудил гром. Задвинув шторы, Мин посмотрел на часы, которые показывали, что уже давно не утро. 14:03. Хоть сегодня и ко второй паре (которую он уже проспал), идти куда либо настроения не было. Он не помнил что было вчера после того, как он разрушил пол квартиры. Нет, он не пил, просто отключился.
  Ещё раз пожалев о своём пробуждении, Шуга решил принять душ. Встав под горячие струи воды и закрыв глаза, он заново прокручивал в голове события вчерашнего дня. "Что это было вообще?", подумал блондин и глубоко вздохнул. Последний раз подобное с ним случалось в 13 лет, когда он осознал, что его бросили. Но почему же сейчас он об этом вспомнил?
Когда он вышел, часы показывали 14:36, а значит до выхода остался ещё час. Он заварил себе крепкий кофе и решил отвлечься.
  Музыка - вот что было нужно Юнги. Она помогает избавиться от лишних мыслей и на время забыться.
  Сев за стол и взяв исписанную тетрать в руки, Мин начал сочинять.
"Мне было восемнадцать, когда я стал социофобом.
И примерно в то же время я стал психом! Стал изгоем!
Страх от единства с тишиной...
Мною игралась злость, но я её внимал.
Я убил Мин Юнги своей рукой...
Тем самым открывая ворота души, где свою жестокость скрывал!"

Легче. Гораздо. Зачитав свои слова под бит, Шуга пошёл собираться в университет.

                       *   *   *

- Вы опаздади, молодой человек

- Извините профессор Чен, спал мало, - блондин зашел в аудиторию и занял своё привычное место.

- Ложиться надо раньше, Мин Юнги. Вы выполнили своё домашнее задание?

- Нет, - он отвернулся к окну и закрыл глаза.

- И по какой же причине, скажите мне?

Шугу передёрнуло и он раздраженно посмотрел на профессора.
- Вам в подробностях описать моё вчерашнее состояние или обойдётесь словами "был не в настроении"?

- Следите за словами, Юнги.

- Как пожелаете... - он поднял руки вверх и вновь отвернулся к окну.

В тот момент, дверь в аудиторию открылась и в неё вошёл симпатичный брюнет среднего роста, с глубокими чёрными глазами и маленькими ручками.
- Эм... Извините, тут сейчас философия?

- Да, а вы собственно кто?, - профессор повернулся всем корпусом к брюнету и скрестили руки на груди.

- Я новенький. Пак Чимин...

 Пак Чимин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
no treatmentМесто, где живут истории. Откройте их для себя