- П-почему я вижу тебя..
Юнги не мог поверить своим глазам. Он убил его около года назад. Этот парень не может разговаривать с ним, это неправда...
- Хён, просто послушай..
- ПОЧЕМУ Я ВИЖУ ТЕБЯ!?? ТЫ ЖЕ СДОХ!! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ВОТ ТАК СТОЯТЬ ЗДЕСЬ!!! - подсознание Мина полностью рушелось.
- Н-но ведь.. Я нужен тебе, Мин Юнги.. Малыш, я..
- ЗАКРОЙ РОТ!!! -, огрызнулся старший и поднялся с пола, слегка шатаясь. - ТЫ! ТЫ! УЙДИ ОТ МЕНЯ!! НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ ТВОЙ ГОЛОС, ЧУВСТОВАТЬ ТВОИ РУКИ, ВИДЕТЬ ТВОЕ ЛИЦО!!!
В глазах ангела стояли слёзы.
Любовь длится вечность, в которую уже давно канул Ким. Будучи ещё подростком, он влюбился в своего одноклассника и решил, что вырастет, возмужает, поступит в один с ним университет, а уже там признаётся в своих чувствах.
Так и было.
Тэхён стал прекрасным парнем, по которому сохли все девушки и не только. Только он был однолюбом и на втором курсе универа исскуств, признался в своих чувствах.
Юнги тоже проявлял симпатию к младшему, поэтому проблем это не вызвало.
Они встречались год. Все было хорошо, пока у Юнги не стали проявляться признаки шизофрении. Тэхён об этом знал и старался во всем помогать любимому парню.
Но не каждая сказка с хорошим концом.
После смерти, Ким не потерял память, а оказался в странном помещении, где его встретили некие Ким Сокджин и Ким Намджун. Как выяснилось позже, это были ангел и демон. А парень стал чем-то средним между ними. Тёмный Ангел или же Ангел Смерти.
С того момента, он был приставлен к Юнги и наблюдал за его жизнью, зная о дате его гибели и о причинах.
Но поскольку Ким когда-то любил его, то стал ещё и оберегать ото всех.
Ближе к середине нынешнего года, Мин стал вести омерзительный образ жизни, что сближало его с кончиной.
С того момента, Ангел и стал появляться все чаще, позволяя старшему его видеть.
А как оказалось, ему этого не требовалось...– Юнги, удели внимание эт-
– Я НЕ СОБИРАЮСЬ!
– ДА ЗАКРОЙ ТЫ НАКОНЕЦ РОТ И ПОСЛУШАЙ МЕНЯ, ДЕГЕНИРАТ!!! - аура вокруг ангела стала устрашающей, а в глазах был виден отблеск злости и волнения. Да.. даже у мёртвых нервы не железные, – ТЫ УМРЕШЬ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, ЕСЛИ НЕ СМЕНИШЬ СТИЛЬ ЖИЗНИ!!!!
Мин лишь фыркнул и уперся спиной в стену.
– Откуда тебе знать, когда я в ад отправлюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
no treatment
FanfictionМин Юнги: Пограничное расстройство личности. Ким Тэхён: Шизофрения. А что будет, если перепутать диагнозы?