sixteen.

3.9K 279 38
                                    

POV Author.

Юнги вышел из здания, дождавшись младшего и остановился возле ворот университета, поворачиваясь в сторону брюнета.

- Слушай, не против прогуляться сейчас?

- Н-ну я не..

- Нам нужно записать песню вместе, помнишь? Бэк сегодня сказал об этом. Только если Гук сможет все и сразу и сейчас, то тебе нужно все отрабатывать и подстраиваться под мои стихи. - он поправил свою куртку и заглянул в глаза Пака.

- Хорошо.. А как быть с музыкой? Ее написанием тоже займешься ты или мы готовую возьмём?

- Если ты мне поможешь, то напишу сам. Так..пошли? - протягивая руку, произнёс блондин.

Чимин немного покраснел и положил свою ладошку в большую ладонь старшего и опустив голову, поплелся за ним.

POV Jimin.

Боже, Боже, Боже! Перестань краснеть, идиот! Ну почему он такой? Сначала отвергает, затем целует, сейчас позвал..на свидание? Господи, нет, что ты несёшь? Юнги просто попросил помочь, а ты уже всякого навыдумывал! Глупый Чимин.. Но я хотел бы, чтобы это было свидание.

Мы дошли до студии довольно быстро. Всю дорогу я молчал, а Юнги рассказывал про стиль песни, ее предпологаемый текст, смысл.. честно говоря, я не слушал. Я смотрел на его черты лица, бледную руку, на которой столь божественно виднеются синие жилки, фоланги пальцев, сильно сжимавшие моу руку... он идеален. Я не видел еще людей, которые бы так завораживали своей таинственностью и красотой. Пусть многие говорят, что я обладаю ангельной красотой и моя невинность манит людей, но..если я ангел, то он - демон. Прекрасный, затуманивающий разум демон, который так нравится одному парню.

Когда мы ехали в дифте, то он внезапно нахмурился, смотря в одну точку и будто вел с кем-то диалог:

– Уйди, я не желаю тебя сейчас видеть, - он произнес это с такой ненавистью, что спину окатило холодом, а сердце пропустило удар.

– Юнги, с кем ты-..

– Исчезни, я сказал! - он сделал шаг вперед и замахнулся..замахнулся в пустоту. Я подумал, что у него просто галлюцинации и не стал обращать на это особого внимания. Лишь проследовал за ним в студию и молча сел на диван.

POV Yoongi.

Я был рад, что Чимин согласился мне помочь. Только на протяжении всей дороги я слышал его. Тэхёна. Меня это раздражало и я просто мысленно его посылал. Но тому было мало. Поэтому, когда мы ехали с Паком в лифте, эта сволочь встала прямо передо мной и стала выстазывать свои за и против.

– Юнги. Эй! Ответь мне, я не хочу, чтобы ты его сюда приводил.

– ...

– Я с тобой разговариваю! Выгони этого мелкого, он не должен видеть свою студию, это личное пространство!

– Уйди, я не желаю тебя сейчас видеть, - я сказал это вслух? Упс, ладно. Не думаю, что Чимин обратит внимание.

– Я хотел, чтобы вы были вместе, но не позволяй ему многого, как и мне!! Он не достоен, слышишь!?

– Исчезни, я сказал! - не сдержавшись, я на него замахнулся. Как раньше. Он тут же накрылся руками и растворился в воздухе.

"Бесит", - подумал я и вышел из лифта, направляясь к нужной двери. Чимин что-то у меня спросил?.. наверное, я из-за этого черта с крыльями не услышал. Вот же сволочь. Привык всех по себе судить. Ух, как же я зол.

                        * * *

выходя из дома, не смотри по сторонам, потому что ты можешь узнать кого-то из прохожих.
научись каждый день заканчивать пьяным в хлам, быть смешнее, умнее, надевать другую кожу.
научись быть готовым к подмене понятий, на слова любви отвечай как можно более грубо.
если люди что-то и умеют по-настоящему — так это быть чужими друг другу.

________________________________

так, давайте ка вы не будете меня бить?

no treatmentМесто, где живут истории. Откройте их для себя