Jimin.

3.1K 201 5
                                    

Видео к главе на этой странице: https://vk.com/id458961910
Название видео соответствует названию фанфика.

Его прикосновения все ещё обжигают кожу. Грубые синяки, гематомы и царапины, оставленные его омерзительными пальцами. Все ещё чувствую. Все ещё помню. Все ещё вижу. Они меня бьют. Ногами. По рёбрам или ногам. Чтобы не смог убежать. Юнги. Юнги, что же ты медлишь? Пожалуйста, спаси меня.. спаси.. прошу тебя, хён. Я готов простить тот срыв в студии звукозаписи, лишь бы ты забрал меня отсюда. Мне страшно. Мне больно. Мне плохо. Трудно дышать. Ничего не вижу из-за слез и крови, что стекает на глаза. Кажется, они повредили голову. Хён.. не оставляй меня.

Don't leave me.

раскрывая рот, почему-то всегда мимолетом о важном. неумение довериться, рискнуть, мягко переложить чуть-чуть этой тяжести на чужие плечи.

сомнения, страхи. маленькими шагами приближаться на протяжении долгих лет, но, даже оказавшись лицом к лицу ― почему-то не находить сил разжать зубы и сказать:

― мне страшно.

не уметь. быть. слабым.

перед глазами других.

единственная преграда ― это зажатый рот, своими собственными руками.

слушать всегда искренне и мягко улыбаться. тихим голосом направлять в нужную сторону, а потом желать удачи от всего сердца. приходить, когда нужно придти. и уходить, когда в присутствии больше нет никакого смысла.

устало покачивать головой на вопросы и говорить:

― у меня всё хорошо.

и иногда даже верить в это.

с опаской обходить людей, которые умеют так же мягко улыбаться. не заводить разговоры и не приглашать выпить горячего кофе. иногда останавливаться вдруг посреди города, опускать руки, прятать их в карманы. принимать вдруг решение:

― если встречу кого-нибудь ― скажу!

но никого не встречать.

— Прекрати орать, иначе вырву твои гланды к чёртовой матери!

Ухватившись за копну темных волос, мужчина в очередной раз одобрил паренька жестоким ударом в челюсть, от чего из нижней губы юноши прыснула кровь. Она стекала по подбородку, повторяя все изгибы хрупкого личика, а после срывалась на сырой бетон в уже кровавую лужицу, смешанную с потом и грязью. Чимин скупил от безысходности и адской боли, стискивая зубы как можно сильнее, боясь поднять взгляд на своего тирана.

— Послушная псина. Хороший мальчик. Где же твой Шуга, который должен спасти свою куколку, мм? - мафиози надавливает подошвой ботинка на плечо Пака, побуждая его выпрямиться и опереться о стену, чуть пошатнув головой, — Не знаешь? Хах, скажи спасибо, что тебя только избивают. Если бы не мой сын, я бы тебя по кругу пустил, кусок дерьма.

Он плюёт парню в лицо и толкает на пол, направляясь на выход из своеобразной камеры.
— Будешь гнить здесь, пока Мин долг не выплатит.

Дверь с грохотом захлопнулась, а Чим вытер щеку от противной слизи и попытался подняться хотя бы на локтях, что не увенчалось успехом. Кем являлся сын этого человека он не знал, но немного был ему благодарен. У него не было сил говорить, двигаться, а уж тем более стоять. Обезвоживание и голодовка давали о себе знать. Поэтому, спустя пару минут Пак отключился, молясь всем Богам о том, чтобы все это поскорее закончилось.

«ты помнишь, как я босиком бегал по коридору? мой детский смех и гоночные машинки на кухонном полу. помнишь, как я взирал на тебя карими глазами, словно у нас есть общие секреты? как танцевал перед сном и будил тебя по утрам?»

он зовет мать и начинает немного волноваться. в его понимании всё прекрасно, и мир не верится вокруг него. но он уверен, что достоин счастья. в его мире нет сюжета, в котором он находит свою мать в кровати с перерезанными венами. её руки всегда были слишком нежными и хрупкими. вены напоминали корни цветов, такие живые и ломкие, и она решила дать им жизнь внутри себя. его мать навсегда выпустила алые цветы жизни, разрывая свою тонкую оболочку в отчаянии. она не думала в тот момент о маленьком чимине, который будет в панике и слезах искать полотенце, который, как взрослый мальчик, будет звонить в скорую и просить её вдохнуть еще немного воздуха. она не думала о том, как ему придется выживать одному.

no treatmentМесто, где живут истории. Откройте их для себя