seven.

5.3K 377 19
                                    

Юнги тяжело дышал и что-то бурчал во сне. После нескольких минут прибывания в таком состоянии, он распахнул глаза и подумал, что все ещё спит:

Рядом с его кроватью стоял юноша со смуглой кожой и светлыми волосами. Глаз было не видно, зато на его лице ярко выделялась странная улыбка.
Он был одет в тёмную, свободную рубашку и чёрные джинсы. Ноги были босыми.
И все бы ничего, если бы не пепельно-мрачные крылья за его спиной.

Мин потер глаза и проморгался. "Это не сон..." - пронеслось в его голове.

- Кто ты?.. - он слабо соображал, но это довольно логичный вопрос на данный момент.

Юноша промолчал. Лишь мягко улыбнулся и слегка расправил крылья.

Юн нахмурился и привстал с кровати.
- Кто ты такой? Отвечай.

- Ангел смерти - прошептал тот глубоким и хрипловатым голосом.

Он наклонился к шее блондина и нежно прикусив мочку уха произнёс:
- Твой ангел смерти, Мин Юнги.
После этих слов, юноша испарился.

***

- Юнги хён!

"Этого ещё не хватало!.. Утро толком не началось, а он уже орет! И тот отморозок ночью... Фу, блять!"

- Хён, я голоден!!

"Похавай стельки! Как он меня бесит... Надо поскорее выгнать его из квартиры.."

- Юнги оппа!

"Твою мать... Заебал.."
- Чего тебе, спиногрыз!?

- Я не спиногрыз... - Чим обидчиво надул губы и скрестили руки на груди.

- Ну-ну, мальчик, губки лопнут, - дразнился блондин.
Если честно, он хотел бы с ним общаться нормально, но не хочет привязываться к людям и портить чужую жизнь.

- Тебе так нравится издеваться?

- Не злоупотребляй моим гостеприимством. Моя задача на данный момент: остаться в полном одиночестве.

- Это был такой "тонкий" намёк на то, чтобы я ушёл? - брюнет выгнул одну бровь.

- Это даже не намёк. Проваливай, мелкий. - Юнги хладно на него посмотрел и махнул головой в сторону входной двери, но тут же застыл.

Со спины его обвили тёплые руки и кто-то положил подбородок на его плечо.

- Малыш, не говори так с ним, - горячий шепот обжигал его ухо и он почувствовал мягкие губы на своей шее.

– Эй, ты чего? - Чим не мог видеть ангела, но зато ясно видел ступор старшего.

– Н-ничего... - Юнги испытывал очень много эмоций, а мыслей о предотвращении этого действия не было совсем.

– Ну же, веди себя хорошо ~ Знаешь, не люблю, когда люди проживают последние моменты своей жизни как твари, - произнёс юноша и испарился.

Мин облегченно выдохнул и посмотрел на Пака, который буквально пялился на старшего.

– Чего уставился? Вали... - он опять хотел его выпровадить, но осёкся, вспомнив слова ангела, - за стол. Завтракать, вперёд..

Чимин явно такого не ожидал, но обрадовался и сел за стол.

– Особо не обольщайся...

– И не думал.

Все оставшееся время они сидели в тишине, думая каждый о свём.

/////////////////////////
Ну.. Бывает, да...

Скоро комбэк:3 я залип на тизер *_*

no treatmentМесто, где живут истории. Откройте их для себя