– Ответь мне, Чонгук, как часто ты улыбаешься? У тебя есть друзья, талант, фантазия. Неужели ты не рад этому?
– Я одинок, профессор Ким. Фантазия со мной и только этим я спасаюсь от мрачной реальности.
Но поймите..я живу отдельно от отца уже восемь лет. Я видел, как ссорятся мои родители, я слышал, как папа душил свою новую жену, я смотрел на истерики отчима, я ненавижу своего отчима за то, что лишил меня всего, чем я дорожил, будучи ребёнком, я на себе ощущал горечь расставания отца с матерью потому, что стал крайним. У меня 71 шрам на одной лишь руке и по генам мне передались раковые клетки.
А теперь скажите мне: почему я редко улыбаюсь?– Ты жив и должен этому радоваться, проблемы твоих родителей не должны касаться тебя, 71 шрам..зачем? Ты этим показываешь, что не хочешь бороться.
– Я скучаю. Я безумно скучаю по отцу...
И..Вы думаете, я не пытался? Осознание того, что папа не будет появляться в моей жизни столь же часто, как раньше, пришло мне в одиннадцать лет. Я терпел. Я старался терпеть всю тагость, что была возложена на меня без моего соглашения. Но спустя два года сущего ада и буквальной прописки у психологов я не выдержал.
Я не выдержал, когда узнал, что он в больнице. И ещё хуже, что матери было насрать.– Ты живёшь с мамой сейчас?
– Уже нет.
– Почему он в больнице?
– Он был там. Из-за того, что его избили. Но мать сочла это за ложь и решила, что он просто напился, а сейчас его восстанавливают.
– Какие у тебя планы на будущее?
– Жить наверное..
– Ты говорил с отцом на эту тему?
– Я не привык говорить столь громкие слова кому-то в лицо. Даже ему.
– Может, стоит попробовать?
– Я..сказал один раз. Мне было 13. Это было уже после того, как я резался.
Наступил трудный для меня период в отношениях с матерью и отчимом.
Я говорил с ним по телефону, а по телевизору начала играть песня One Direction - You&I.
Я..я начал плакать. Он спросил, в чем дело и я ответил, что мне тяжело с ними и я очень скучаю.
Папа меня успокоил и обещал приехать, чтобы пошататься где-то, чтобы я отвлекся, чтобы я не плакал.– Он приехал?
– Да. Он сдержал обещание.
Минсок снял очки и протер переносицу, глубоко вздыхая. Он понимал, что у Чона есть проблемы, но ему потребуется ещё несколько сиансов, чтобы выявить четкие прогнозы по поводу этого юноши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
no treatment
FanfictionМин Юнги: Пограничное расстройство личности. Ким Тэхён: Шизофрения. А что будет, если перепутать диагнозы?