eight.

5.2K 369 46
                                    

- А почему я?

- Мм?

Юнги и Чимин были уже на пути в университет, поэтому решили поговорить.

- Почему ты общаешься только со мной? - блондин старался не смотреть на младшего. Без причины. Просто не хотел.

- Не только с тобой...

- Не притворяйся идиотом, ты понял о чём я.

- Эмм... Ну... - Чим запинался и тоже отводил взгляд, - Мне с тобой спокойней?..

- Ты это у меня спрашиваешь?? - Юнги повернул за угол и увидел ворота университета.

- Н-нет... Просто..правда, не знаю... - брюнет поплёлся следом, теребя край своей толстовки.

- И ты...хочешь дальше общаться со мной?.. С эгоистом, ублюдком, мразью...

- Прекрати.

- А? - Шуга не успел закончить список, который выдавала ему самокритика и повернулся к Паку, - О чём ты?

- Ты не тот, за кого себя выдаёшь, вот и всё. Заткнись и не смей так говорить.

Они оба зашли в здание и направились в аудиторию.

- Как "так"?

- Грубо. Это неправильно... - Чимин поднял на него взгляд и поджал губы.

- Малыш, заниженная самооценка преследует меня ещё с подросткового возраста. От себя не убежишь.

Они подошли к дверям и остановились.

- А ты это делаешь.

- Что?

- Убегаешь от себя! Ведь... Ты не такой, хён! Ты загоняешь себя в определённые рамки и гнёшся под мнением общества, хотя сам же говоришь об индивидуальности! Нет, правда! Индивидуальность?! Юнги, разберись кем ты хочешь быть, а потом парь себе мозги и остальным, понял!?

После этих слов парень вошёл в помещение, оставив Мина в раздумьях.

***

"Прости меня, Чим... Просто, я не могу по-другому. Мне всю жизнь внушали, что я ничего не стою в этой жизни.. Поэтому такая самооценка. Жаль только, что я говорю это мисленно, а не тебе..."

На лекции они сидели рядом и больше не разговаривали. Пару раз Пак поглядывал на старшего в надежде, что увидит его глаза, но блондил лишь смотрел в окно и издерка поворачивал голову в сторону преподавателя.

"Я нагрубил ему..." - подумал младший, "Надо бы извиниться"

После занятий Чим окликнул Юнги:

– Хён, я хотел тебе сказать, что...

– Молчи.

– Аа?

– Замолчи и не дёргай меня сейчас, - Шуга схватил свою сумку и быстро вышел и аудитории.

– Ах, ну вот~
Теперь вылавливай его по всему универу... Как же я хочу кого-то обнять...

Вдруг на него кто-то налетел и обнял со спины, сжимая в своих руках.
Чим вскрикнул и постучал по ним, дабы тот ослабил хватку.
Обернувшись, Пак лучезарно улыбнулся и уже сам полез обниматься.

– Привет, Хоби-хён~

– Чиминни~~~ Я так скучаааал! - Хосок приподнял брюнета и начал издавать привычные для себя звуки.

Чим и Хоуп были друзьями детства. Ещё с начальной школы общались и имели общую мечту – посвятить себя искусству. И у них вышло. Два великолепных танцора поступили в один из престижных унивеститетов Сеула, дабы добиться ещё больших вершин. Только... На разные курсы.

– Пусти~ Мне не 5 лет, что бы на руках тоскать!

Они отстранились друг от друга и решили выйти в коридор.

– Ты как, булочка?

– Да нормально вроде... Вот, сейчас буду Юнги искать..

– Аааа... Вы с ним типо сдружились, да?

– Вроде того..Только постоянно мне говорит, что я должен держаться от него  по-дальше...

– И не только он тебе об этом говорит.

– Ну хён~

– Что "хён"? Он опасен. Это бессердечное, лишенное всяких чувств и совести-

– Ложь! Не верю я этому! Может он стал таким из-за чего-то.... Может, у него травма детства... Откуда все знают, какой он на самом деле!!??? - Чимин разговаривал на повышенных тонах и активно размахивал руками.

– ДА ПОТОМУ, ЧТО ОН УБИЛ ЧЕЛОВЕКА!!!

В коридоре воцарилась гробовая тишина. Пак застыл на месте с приоткрытым ртом и немым вопросом в глазах.

– Пошли... - Чон потянул Пака в сторону выхода на улицу.
Когда они были снаружи, то Хосок усадил младшего на траву под деревом, а сам сел напротив, взяв того за руки.

– Чимин, наш Юнги... он шизофреник.

____________________
Парам парам пам

no treatmentМесто, где живут истории. Откройте их для себя