twelve.

4.7K 336 73
                                    

Юнги смянал губы младшего, большим пальцем поглаживая его щеку. Он чувствовал, что брюнет отвечал неумело и понял, что это его первый поцелуй.
Так и есть. Чимин никогда не испытывал подобного. Он никогда не чувствовал сладости чужих губ, бешеный ритм собственного сердца или взрыв эмоций внутри себя. Для него это было в новинку, но он солжёт если скажет, что ему не нравится.

Блондин медленно оторвался от Пака с лёгким причмокиванием и прикрыл глаза, начиная тихо шептать:
– Я не стою твоих слез, Чимин.. Не беспокойся так о человеке, который держится холодно и враждебно. Как я понимаю, тебе уже рассказали про Шизофрению.. Если тебе что-то интересно, то прашивай у меня... И не верь слухам, прошу тебя.

Мин провёл рукой по талии брюнета и последний раз прикоснувшись к пухлым губам, пошёл дальше по улице.

                        * * *

– Ты так добор с ним..

Тэхён впервые за неделю появился в его доме, чтобы поговорить.

– Блять, сколько раз тебе ещё повторить, чтобы не появлялся так внезапно?! - заворчал Юнги, вытирая с себя остатки кофе, которое он пролил с испугу.

– Я помню, что ты мне говорил в первые дни отношений..

– Хмм.. И что же?

*flash back*

Блондин отвесил звонкую пощёчину младшему и притянул того за волосы, заставляя заглянуть в свои потемневшие глаза.

– Не надейся, что за моей беспечностью, эпилептоидной акцентуацией, аморализмом и невероятной жестокостью прячется что-то мягкое. Малыш, поверь, свет не может жить во мраке. Насчет этого я готов провести целую дискуссию.
Да, я не похож на других: у меня совершенно другое мировоззрение, нет чувств и эмоций; мне нравятся рисунки на кафеле кровью от падения твоего тела; мне нравится тушить сигареты о твои веки, оставляя вмятины от твоей головы на гараже; мне нравится страх в глазах близких; мне нравится как ты хрипишь от того, что кричать уже нет сил; мне нравится ебать твое изорванное тело; мне нравится, что ты любишь меня так сильно, хоть и знаешь, что любовь тебя губит и приносит множество страданий.
Я энергетический вампир, я питаюсь твоей болью. Знаешь, она словно наркотик, проходящий до самого сердца. Знай, что когда ты умрешь, я найду другого, и он почувствует то же, что и ты.

Он отбросил тело обратно на кровать и захлопнул за собой дверь, оставляя Тэхена на едине со своими мыслями.

*The end of flash back*

Мин усмехнулся и поставив кружку на место, развернулся к ангелу.
– Ты думал, что Чимин единственный за все то время, пока ты по́ небу летал? - тот опустил голову, поджимая крылья, – Ох, глупый-глупый Ким Тэхён.. Ты не первый и не последний, с кем я так обошелся. Но я такой нежный с Паком, лишь потому, что он не шлюха.

Блондин махнул рукой и вышел из комнаты, хлопнув дверью.

– Как и тогда.. - прошептал ангел.

                         * * *

– ОН ЧТО!!??

– Хён, все нормально-

– НЕТ НЕ НОРМАЛЬНО. НЕ НОРМАЛЬНО, БЛЯТЬ!!!!!

Хосок расхаживал по комнате и яростно отчитывал Пака за его наивность.

– Он тебя трогал? Что-то предлагал? Звал к себе? ДА НЕ МОЛЧИ ТЫ!!!! - он наклонился к брюнету и стал его трясти за плечи.

– Хён, он мне сказал то, что должен был сказать, дабы я успокоился. После поцелуя провёл рукой по талии и зацепил пальцем карман, а потом-

– Покажи мне толстовку, в которой ты сегодня ходил. - Чон напрягся и выпрямился, скрещивая руки на груди.

– Но..

– ЖИВО!!!

Чим сжался, но все же пошёл за толстовкой. Вернувшись, он протянул её Хосоку и закатил глаза, когда старший начал рыться в карманах.

– Смотри. - Хоуп протянул маленькую бумажку, коротую нашёл там, куда скользнула рука Мина.

– "+82784553325" - прочёл Пак вслух, пытаясь запомнить номер, - "Звони, если буду нужен. –Yoongi."

– ВЫБРОСИ!!! ОН УЖАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЧИМИН!!

– Хосок~а, давай я сам разберусь? Я благодарен тебе за беспокойство и поддержку, но звонить ему или нет, это уже не твоё дело. - Пак спрятал бумажку в задний карман джинс и вздохнув, откинулся на спинку дивана.

                        * * *

ПСИХОЗ- явно выраженное нарушение психической деятельности, дезорганизационное поведение.

НАРКОЛЕПСИЯ- дневные приступы непреодолимой сонливости и приступы внезапного засыпания.

НАРЦИССИЗМ- личностная дисфункция, чрезмерная самовлюблённость и завышенная самооценка, абсолютно не соответствующая действительности.

ЗАВИСИМОСТЬ- навязчивая потребность в повторении определённых действий, с явно выраженными физиологическими и психологическими отклонениями.

– Чимин, ты этим уже месяц живёшь, неужели так интересно? - сказал Хосок, заваливаясь на кровать.

– Очень, хён. Очень...

_______________________________

Вы не ждали нас, а мы приперлися.

no treatmentМесто, где живут истории. Откройте их для себя