Nineteen.

3K 205 5
                                    

по радио сегодня джаз,
но лишь в минорных нотах
с трудом открыл свои глаза
сквозь занавес субботы.

в кармане пачка сигарет,
а значит все неплохо
не буду слушать этот бред,
мне на здоровье похуй.

умоюсь дымом неспеша,
начищу парабеллум
судьба не стоит ни гроша-
мне так сказал Кипелов.

я тут живу, но не для вас,
а только ради принципа
осталась пуля лишь одна
в себя бы, блять, не выстрелить.

________________________________
Имя: Jimin
Фамилия: Park
Возраст: 21 e.o.
Причина посещения: изнасилование, похищение, физическое насилие в течение продолжительного времени
Точный диагноз: гаптофобия первой стадии, паранойа.
Способ лечения: временное ограничение в общении с внешним миром.
Фото пациента:

________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

________________________________

2.. Я ненавижу это число. Эти две даты. Два числа. 2 — начало. 22 — конец. 2 месяца любви. 2 месяца лжи. Я ненавижу тебя, Тэхён. Сколько раз я проворачивал в голове воспоминания? Сколько раз мне хотелось все вернуть? И сколько, блять, шрамов осталось на моей коже после кого, как ты ворвался в мою жизнь и также быстро ушёл? Ты хоть знаешь об этом? Нет. Конечно нет. Тебе сейчас хорошо. Счастливая жизнь, секс, романтика, любовь. Ты никогда не любил боль и проблемы. Ты никогда не любил меня. Потому что, я и есть та самая боль, я — ходячая проблема, от которой ты с легкостью избавился. Мне порой кажется, что лучше нахер сдохнуть, нежели вывести тебя из моей головы.

Ты меня раздражаешь. Я тебя ненавижу. Ненавижу. Ненавижу. Чтоб ты подавился своей беззаботной жизнью. Не хочу знать тебя. Не хочу видеть. Не хочу думать и вспоминать.

Я устал, понимаешь? Устал от груза на сердце. Устал орать, срывая голос. Устал от извечной головной боли. Устал от изуродованного тела, которое я ненавижу с каждым днём все больше. Уже прошло пять месяцев, а ты все никак не оставишь меня в покое. О чем это я? Ты не понимаешь. Просто не можешь понять.

Умри. 
Уйди.
Исчезни.

Нет ничего. Ни слов. Ни эмоций. Ни желаний. Ни чувств. Ты забрал все. И тебе абсолютно наплевать.

I'm so sorry.

no treatmentМесто, где живут истории. Откройте их для себя