Антер
Да что ж ты такое придумал себе, ничтожество? Думаешь, она вот так прямо рядом с тобой встанет как с равным? Подразнила и забыла. Она же видела тебя... такого видела... Без этого самого достоинства, без гордости, без ничего – ниже некуда...
– Кому я нужен теперь буду, со свободой своей? После всего...
– Э, дружок, не надо так. Себе-то ведь нужен, а это самое главное.
Усмехаюсь горько. Себе-то нужен, а тебе...
Замолкаю. Пришёл тут, сопли распустил. Идиот.
Тамалия
Кажется, отходняк у солнца моего начался, глупости в голову лезут. Ты мне глупости делать не вздумай, других непокорных рабов запирают, не дают им в руки ничего, что может позволить с собой покончить. После такого-то ломка о-го-го какая начаться может...
– Садись, – чуть пододвигаюсь, чтобы он на кровать сел. Сам же не встанет... Смотрит с недоумением, но садится.
– Всё пройдёт, – говорю. – Ты у меня столько выдержал и не сломался, еще немного осталось...
– Обязательно полгода ждать? – спрашивает. Киваю:
– Придётся. Непременно всё поясню тебе потом, потерпи немного.
Выживал же до сих пор. Надеюсь, и дальше выживет. Иначе... Боже. Ещё мне разреветься не хватало.
Нужно что-то поддерживающее сказать...
– Ты правильно сделал, – говорю.
– Что? – не понимает.
– Что вернулся, – тихо. Смотрит с ужасом:
– Вы знали? Или... проверяли?
– Пожалуйста, не подозревай меня в том, что я всё это ради проверки устроила. Просто увидев второй выход, можно было догадаться, что у тебя возникнет искушение.
– Почему же вы... ничего не сказали?
– Антер... А что я тебе могла сказать такого, чего ещё не говорила? Это только твоё решение.
– И что бы... вы делали? – глухо.
– А что бы я делала? – пожимаю плечами. – Подождала бы, пока тебя вернут. Ты же сам понимаешь, что не сбежал бы. Не с Тарина.
– Понимаю... – кивает. – А потом продали бы.
– Нет, – отвечаю, – не продала бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАБ. Книга 1. Чужая боль
Science FictionПока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек. Я встретила его на самом сложном задании из всех, что довелось выполнять. От четкого соблюдения инструкций и правил зависит не только успех моей миссии, но и жизнь...