Продолжение 31.03

3.2K 420 14
                                    

– Идём, раб, видишь, меня зовут? – говорю, чтобы в себя пришёл немного.

– Простите, госпожа, – тихо. Киваю, заодно вспоминаю, что неплохо бы перед разочарованными игроками извиниться. Стараюсь не показать своей безумной радости. Подхожу к Келле.

– Не страшно, что оторвала вас? – спрашивает. Да это лучшее из всего, что ты могла сделать!!!

– Что вы, – говорю.

– Я так и не успела познакомиться с вами поближе, – сообщает. Давай, давай знакомиться, только бы с рабскими пультами не играть! Отходим подальше, чтобы шум не мешал, садится на раскачивающиеся мягкие качели, ждёт, пока я сяду. Очень мило, а Антера мне куда деть? Под качели усадить?

Вручаю ему поводок:

– Постой рядом.

Кивает, Келла вроде не возражает. Просит рассказать о себе, выдаю укороченную версию легенды, но её больше интересуют родственники, где работала, на каких планетах бывала – приходится тщательно вспоминать, чтобы никакого случайного прокола от взвинченных нервов не допустить. Кажется, это приводит меня почти в норму: когда необходимо сосредоточиться на деле, остальное отходит на задний план. Если бы Антер ещё рядом не возвышался, не смотрел вдаль таким мерцающим взглядом, о чём думаешь, радость моя? Ох, боюсь, уже не моя...

Похоже, её телохранитель неподалёку, ходит почти бесшумно, покой хозяйки охраняет. Так сразу и не приметишь.

– Обижаетесь на Селия? – вдруг спрашивает Келла. Повожу плечами:

– Да нет уже, просто неприятно.

– Я заметила, – признаёт, кажется, бросает взгляд на Антера... Что ж это ты там заметила? Столько нужно бы узнать, но как-то не могу расспрашивать, взгляд белёсых глаз такой... настораживающий, что-то исходит от неё... нет, буду максимально осторожна.

– Нравится вам Тарин? – интересуется.

– Конечно! – радостно заявляю, только что-то смотрит так... Не спешит подхватывать обычные восторги местных жителей. Слушает.

– А как первый рабский опыт? – чуть улыбается, бросив еще один короткий взгляд на Антера.

– Волнительно... – говорю. – Никогда не представляла себе, что такое абсолютная власть над другим человеком.

РАБ. Книга 1. Чужая больМесто, где живут истории. Откройте их для себя