Обновление 27.12.

3.9K 206 9
                                    

Антер

Что-то у меня уже и занятие не идёт, стараюсь сосредоточиться – только сбиваюсь. О чём они там так долго говорят? Но в кухню не вхожу, а то снова начнёт кнутом потрясать. Я ж и не сдержаться могу, как вмажу – потом и Ямалита не спасёт. Зря она мне это своё разрешение дала... Так руки и чешутся. Хотя, они всегда чесались, не идут им впрок никакие уроки. Сколько ты без наказаний, дня три-четыре? Забыл уже, каково это? Что на вольных желаешь руку поднять...

Кажется, ушёл. Захожу тихо в кухню, заглядываю в гостиную. Ямалита на диване, ноги подобрала, на столике стоит бокал с остатками почти истаявшего льда. Какой же нежный у хозяйки взгляд...

– Что ж ты такой грязный, – смеётся.

– Мокро после дождя, – отвечаю. Ну откуда снова этот тон... Вздыхает.

– Антер, как тебе удается так всех завести, что они хотят тебя то наказать, то... гм... чтобы не сказать неприлично, лучше промолчу.

– Что он хотел? – не удерживаюсь. Обнаглел ты уже, раб...

– Если не извинения твоего, то хотя бы благодарности, – смеётся. – А ещё завидовал тебе ужасно.

– Мне? – не понимаю. Стою, не садиться же на белый диван.

– Ага, рассчитывал занять твоё место в моей постели.

– Но... я...

Краснею. Сколько ж можно! Издевается она, что ли? Похоже на то.

– Можно помоюсь пойду? – спрашиваю. Кивает.

– Антер, – говорит. – Боюсь, мне придётся взять тебя на вечеринку.

– Вы же говорили, я вас всё время сопровождать буду?

– Говорила. Но туда очень не хочу тебя вести, к Корнелю, Олинке, Селию этому ещё вшивому. И Амира может заявиться, как оказалось.

– Может, иногда выползает, – соглашаюсь.

– Мне правда жаль, я подумаю, что можно сделать. Но будь готов, пожалуйста.

– Как прикажете, госпожа.

– Антер...

Смотрю. Смеётся:

– Пожалуйста, не корчи больше никому зверских рож!

Кажется, тоже смеюсь.

РАБ. Книга 1. Чужая больМесто, где живут истории. Откройте их для себя