– Люблю, знаешь ли, смелых мужчин. Вот если Селий докажет свою смелость – так и быть, будет ему свидание.
Слышу едва уловимый выдох Антера, зря ты встал так, что не могу видеть твоё лицо, я же изведусь вся от предположений! Так хочется чуть отклониться и прикоснуться к нему сильнее, но побаиваюсь, вдруг всё-таки неприятно...
– Впускай на борт, докажем! – радуется Халир, у Селия вроде тоже улыбка.
– Э, какое же это доказательство, – смеюсь. – Нет уж. Я, знаешь ли, в местных мужчинах разочаровалась, женщины правильно власть себе оставили, мы и умнее, и сильнее, и во всех отношениях лучше. Между прочим, в большей части цивилизованного мира мужчины давно уже находятся под нашими острыми каблучками. Но только на Тарине этого никто не скрывает.
– И как же тебя переубедить? – недовольно хмурится Халир. Селий вроде со мной согласен, поддакнуть хочет, но друг сердито смотрит на него, понимает, что поддакиванием раунда не выиграть.
– Хм, а заплыть в запретные воды? – улыбаюсь.
– Зачем? – удивлённо выдыхает на ухо Антер. Чуть сжимаю руку, мол, всё нормально.
– А ты? – отвечает Халир.
– Я-то не боюсь. Могу хоть искупаться в них. А вот вы – струсите, уверена.
– Что ж, давай, – бравирует.
Разворачиваю яхту. Селий определённо не рад и готов повернуть, Халир тоже не в восторге, но не отступает. Понятно, почему ему здесь тесно. Эх, думаю, ведь в других условиях мог бы и нормальным мужиком вырасти...
Яхта мчится быстро, дружки понемногу отстают.
– Можешь отпускать, Антер, – говорю, приподнимая его руку с бортика, чтобы выйти.
– Простите, – шепчет еле слышно.
– Всё нормально.
– Я, наверное, должен был... изобразить восторг?
– Ну, никто бы в твой восторг не поверил. Я не должна была... просто нужно было сказать, что тебе неприятно, и я не стала бы настаивать.
– Что вы, госпожа! – восклицает. – Как мне может быть неприятно?
– Ты не бойся, пожалуйста, я же всё понимаю и видела, как ты... в общем, не бойся, говори, тем более, сегодня я обещала тебе свободный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАБ. Книга 1. Чужая боль
Science FictionПока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек. Я встретила его на самом сложном задании из всех, что довелось выполнять. От четкого соблюдения инструкций и правил зависит не только успех моей миссии, но и жизнь...