Продолжение 28.01.

3.6K 248 18
                                    

(добавлен маленький кусочек от Антера 30.01)

Этот Селий ещё. Ну Антер, ну не мог поздороваться? Теперь же не отстанет!

Выхожу, Антер как раз у двери, ждёт.

– Ну как погулял? – интересуюсь.

– Нормально, – кивает. Угу. Поверила.

Но подходит Свелла, и я замолкаю. Дома поговорим.

Анита сторонится Антера – обижается. Как вспомню его нежелание... аж не по себе становится. Будет тебе свобода, родной, умру, но освобожу!

– Твой раб совсем обнаглел, – встречает меня Селий. – Не здоровается!

– А ты не обнаглел? – смеюсь. – Тоже не здороваешься. Привет, Селий.

Спохватывается, руку целует, комплименты лепечет. Ну что за жалкое подобие? Интересно, если у меня ведущая роль, то и комплименты я должна говорить? Но нет, женщины же любят комплименты, они не лишат себя такого удовольствия... Следовательно, оставили эту обязанность за мужчинами.

– Что, правда не поздоровался? – вот Свелла, гадость, не могла промолчать.

– Простите, господин, я вас не видел, – выдавливает Антер. Бедный мой.

– И не слышал, – хмыкает Селий.

– Спешил, чтобы к госпоже не опоздать, – говорит Антер.

– Ладно, ребятки, я уже убегаю, – вклиниваюсь поскорее. – До завтра! Идём, раб.

– Поехали с нами, госпожа Лита! – зовёт Селий. Свелла вторит, но я не соглашаюсь. Отказываюсь. Мне завтра на вашем вечере поганом отрабатывать, сегодня уж отдохну.

– Ну что там, – спрашиваю дома, доставая сетевик, куда всё должно было скидываться. – Никаких приключений?

– Нет, госпожа. Всё в порядке, – врёт. И не выудишь же.

– Можно удалять информацию? – интересуюсь. – Точно не понадобится потом тебя оправдывать в чём-нибудь?

– Надеюсь, нет, – сглатывает. – Удаляйте.

– А если я просмотрю? – говорю.

– Как госпоже будет угодно... – безэмоционально. Да видела я всё.

– Ладно, – говорю, – удаляю.

Хотя, на всякий случай, резервную копию оставлю.

Кажется, Антер рад, что я ничего не знаю.

РАБ. Книга 1. Чужая больМесто, где живут истории. Откройте их для себя