Так, нужно отнести её наверх. А то сам себе скоро противен буду, с таким количеством глупых мыслей.
Медкабина, конечно, сняла симптомы крепатуры, только при воспоминании о вчерашней пробежке руки снова ноют. Ну ничего, на лестницу как-нибудь затащу. Или здесь уложить? Совсем забыл, что прикасаться нельзя. Хотя как не прикоснуться, пока спит?
Наверное, схожу с ума. Потому что встаю аккуратно, поднимаю на руки, но почему-то не иду наверх, опускаюсь обратно на диван, прижимаю к себе, вдыхаю запах. Она так расслаблена, так спокойна. Осознаю, что если бы мне вдруг захотелось попытаться сбежать сейчас – ничто бы не помешало. Почти уверен, что она не вводила пульт в свою сеть, да и не пользуется им дома никогда, и кнут в шкафу лежит. Ну как она может так доверять какому-то рабу? Видела же мою историю, знает, что я всегда убегал, что не раз на хозяев напасть пытался... До того, у которого пульт хотел отобрать. Тогда меня наконец-то проняло.
На Тарине сбежать невозможно... Я уже принимал это решение. Но тогда всё-таки хотелось верить...
Почему-то даже после всего случившегося ещё хочется верить. Когда пытается объяснить, кажется такой искренней...
И этот ещё пеньюар...
Легко прикасаюсь лицом к волосам, слушаю дыхание.
Сейчас как проснётся, пугаюсь. Укладываю обратно на диван, приношу подушку с одеялом. Спит. Не могу смотреть, как этот пеньюар распахнут, и вообще всё чаще думаю о том, что рано или поздно она себе кого-нибудь заведёт. И почему мне этого так не хочется?
Укрываю, опускаюсь на пол, не знаю, что на меня нашло – прикасаюсь губами к щеке, и даже хочется чего-то большего, давно Амиру не видел, да?
При чём тут Амира...
Да на что ты рассчитываешь, ничтожество?
И вообще, забыл уже, как рассказывал ей, что без таблетки ничего не можешь?
Вспыхиваю, вскакиваю. Пойти, что ли, позаниматься. С кнутом управляться поучиться, сама предлагала.
Тамалия
Подскакиваю внезапно, ощущения... тревожные.
Хм, с чего это начали сны интересные сниться... Обычно ни длительное отсутствие близких отношений, ни необходимость жить рядом с посторонним мужчиной, не сказывались на моих снах. А тут как-то Антер вдруг стал влиять... да уж. Только этого сейчас и не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАБ. Книга 1. Чужая боль
Science FictionПока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек. Я встретила его на самом сложном задании из всех, что довелось выполнять. От четкого соблюдения инструкций и правил зависит не только успех моей миссии, но и жизнь...