Тамалия
Раздумываю, что бы ещё ему такое сказать, не подставив под угрозу задание и в то же время заставив поверить. А может, не нужно? Пусть пока не верит, зато не будет постоянно взлетать и падать...
Но как же тогда... не запирать же его снова! А вдруг решит, что в гробу видал такую жизнь...
– А что любишь? – спрашиваю.
– Что вы, госпожа, у рабов нет своих предпочтений.
– Антер, ну перестань. Нам придётся сейчас вернуться, и... продолжать. Но мне хочется сделать что-нибудь для тебя.
– Если это возможно, я хотел бы вернуться домой.
Закусываю губу.
– Прости. Нам придётся ещё немного побыть.
– Не смею перечить, госпожа.
– Антер. Перестань, пожалуйста, вредничать. Прекрасно тебя понимаю...
– Простите, госпожа, у раба и в мыслях не было вредничать. Как мне извиниться?
Точно знает, чем меня добить.
– Спроси ещё, накажу ли я тебя. Давай уж.
– Полагаю, если потребует ваше «общество», – мрачно.
– Мне бы очень этого не хотелось, – говорю тихо.
Антер
Какая же всё-таки паршивая вещь надежда. Она заставляет нас обманывать себя, закрывать глаза на очевидное и превращаться в логически несостоятельных идиотов.
Вот ты и получил свой ответ. Да, ей не доставляет удовольствия то, что доставляет удовольствие всем этим уродам. Но ради того, чтобы остаться с ними...
А ты на что рассчитывал, раб? На вольную?
Забудь. Ей нравится поднимать тебя на ноги, чтобы тебе самому становилось виднее, чем ты стал и останешься до конца жизни.
Всё-таки хозяйка у меня терпеливая. Пытается объяснить, предупреждает. Казалось бы, не так сложно её слушаться, да и от психопатов стремится защитить. Чего ещё тебе нужно? Ну кроме свободы, конечно. Почему же это оказывается так сложно... Почему сама мысль о рабстве у неё ужаснее воспоминаний обо всех предыдущих хозяевах?
Дурак потому что, за столько лет привыкнуть не можешь, что надежда – вещь глупая и бесполезная, используемая хозяевами исключительно для того, чтобы продлить твоё невыносимое существование.
Да, тебе никогда не стать ей равным. Но ведь когда-нибудь, возможно, она соберётся слетать туда, где на каждом шагу не будут стоять сканеры рабских чипов... И ты, чёрт возьми, попытаешься сбежать, не вспоминая о мягкой улыбке и соломенных волосах!
– Простите, госпожа, – отвечаю. – Этого больше не повторится.
Приоткрывает рот, будто хочет что-то спросить, но передумывает. Поднимается:
– Идём.
Демон, как же не хочется туда возвращаться! За неполные две недели успел привыкнуть к тому, что с тобой хоть иногда считаются?
Но Ямалита подходит к морю, приподнимает платье, заходит в воду.
– Не хочешь ноги намочить? – интересуется. Не знаю, приказ ли это, но, если честно, хочу. Скидываю обувь с носками, закатываю брюки. Приятная вода, теплая. Пока она не держит поводок, закручиваю вокруг талии, закрепляю конец.
– Видишь островок? – спрашивает. Киваю. – Интересно было бы туда добраться, как думаешь, тут неглубоко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАБ. Книга 1. Чужая боль
Science FictionПока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек. Я встретила его на самом сложном задании из всех, что довелось выполнять. От четкого соблюдения инструкций и правил зависит не только успех моей миссии, но и жизнь...