Продолжение 11.07.

3.2K 182 7
                                    

Спускаюсь по второй такой же крутой прозрачной лесенке со стороны кормы. Пока размышляю, брать ли снова за руку, оказываемся у двери. Внутри – одна каюта, зато немаленькая, с гигантской кроватью и душевой, и окном во всю заднюю стену кормы, красотища! В стенном шкафу – халаты и полотенца. Антер заносит вещи.

Следующая дверь, между рубкой и каютой, ведёт в кухню – или камбуз, как оно там называется. Небольшой столик, комбайн, угощение «от компании» в виде конфет. Раскладываем продукты, не зря же я вчера столько накупила. Объедимся. Тут же лестница вниз, с любопытством спускаюсь. Все двери сами открываются, некоторые стены определённо можно раздвигать или переставлять. Но меня устраивает как есть, я тоже прогулками на яхтах не слишком избалована.

В трюме ещё две двери, одна небольшая, почти неприметная в стене, с надписью «закрыто, техническое помещение», вторая деревянная – надо же, какая редкость.

– О, а тут что? – улыбаюсь, вспоминая описание, которое как следует и не прочла. Открываю. Лучше бы я этого не делала! И когда уже перестану забывать, где нахожусь? Конечно, «комната для рабов» – это вовсе не та комната, куда можно отправить раба отдохнуть, если хозяин не хочет его видеть. Это комната, где можно с ним хорошо повеселиться – измолотив, например.

Захлопываю поскорее, смотрю на Антера.

– Комната для рабов, – говорит, – как заказывали.

– Я?! – восклицаю. – Да я... да они все больные! Им тут нужно организовать... отдельный филиал психбольницы! Я даже не подумала... Ты же не думаешь?.. Что я стала бы ею пользоваться?!

Кажется, моё красноречие начинает отказывать.

Антер

А что я должен думать? В доме Ажалли тоже не думал, а ты притащила меня туда. Правда, так и не понял, зачем. И зачем теперь рассказываешь, как пультом там пользовалась. Я вообще половину из того, что ты делаешь или собираешься делать, – не понимаю и предсказать не могу...

– Антер... – вдруг берёт мои руки, смотрит в глаза. – Ты здесь абсолютно свободен. Я ни к чему тебя не принуждаю, пока мы на яхте – отдыхай так, как хочешь. Передвигайся, загорай, купайся, спи. В каюте, естественно.

– Она же одна...

– Ты видел эту гигантскую кровать? Там трёхдневный поход устроить можно. Не подерёмся. И ещё диван на носу. Выбирай любое место, не оглядывайся на меня, не спрашивай разрешения – просто отдыхай так, как хочешь. Делай всё, что захочешь.

РАБ. Книга 1. Чужая больМесто, где живут истории. Откройте их для себя