...Это точно где-то в подсознании вколочено, при первом же сигнале со стороны страха выскакивает...
Доедаем. Поднимается, программирует уборку – тарелки с бокалами медленно тянутся в сторону очистителя.
– Как ты хочешь провести сегодняшний день? – интересуюсь.
– Как прикажете, госпожа.
Вздыхаю. Ладно, не нужно слишком давить...
– Хорошо, если передумаешь – скажи. Можем куда-нибудь сходить или чем-нибудь заняться.
Хм. Купить ему, что ли, личный сетевик? Не такой сложный, как у меня, чтобы по моим слоям не вздумал лазить, но хотя бы фильм посмотреть, в игрушку поиграть... Нужно будет.
Чуть не спросила, вовремя спохватилась, вспоминая начало разговора. Нужно будет как-то так обставить... Немножко позже.
– Достать тебе окошко? – спрашиваю. Пожимает плечами.
Иду в гостиную, беру сетевик, вытаскиваю окошко. Микросетевик по-прежнему на мне, не успела снять, когда Антер вошёл. Досмотреть бы... Наверное, нужно отправиться к себе, но так не хочется оставлять...
Сажусь рядом, поджимаю ноги. Косится на меня, но молчит. Тоже молчу. Ищет, что посмотреть, запускаю информацию прикосновением к виску.
Как её тут много, надо всё нашим передать, пусть разбираются. Боже, кажется, база с данными, все клиенты Царуса, их координаты, счастье-то какое, не напрасно!
Едва удерживаюсь от радостного вскрика, смотрит на мою счастливую улыбку с изумлением, качаю головой:
– Ничего, просто вспомнила кое-что...
Посматривает подозрительно, но ничего не спрашивает, стараюсь взять себя в руки. Так, сейчас мы про Келлу всё выясним, а заодно и Клима проверим. А ещё у нас есть компания подростков с рабом-пацанёнком. Надеюсь, все они – уважаемые клиенты?
Антер что-то смотрит, звуки убаюкивают, кажется, бессонная ночь настигает меня, ощущаю, что теряю концентрацию. Микросетевик, наверное, реагирует на импульсы – информация идёт всё медленнее. Сейчас, на минутку прикрою глаза...
Антер
Ощущаю прикосновение волос к плечу, ой, наверное, нужно было одеться – не ожидал, что не спит... Кажется, смущаюсь, хоть и запоздало, кладёт голову на плечо, сижу не представляя, что это должно означать.
Все сегодняшние разговоры кружатся каруселью, только озадачивая, вместо того, чтобы прояснять. Не понимаю, что ей нужно. Но для чего-то нужно, чтобы ещё полгода я оставался её рабом. А может и не полгода, откуда я могу знать о дальнейших планах.
И что делать?
Будто ты забыл, для чего нужны рабы.
И вообще, напоминаю себе, она по-прежнему в любой момент может продать тебя. Не расслабляйся.
Оборачиваюсь, собираюсь спросить, что нужно госпоже, и замолкаю. Кажется, заснула. Рассматриваю.
Интересно, если отнесу в кровать, это будет своеволием?
А если не отнесу – не окажется ли, что не исполняю обязанностей?
И как вот её понять?
Ладно, думаю, никаких распоряжений не поступало.
Пытаюсь сосредоточиться на экране, только что-то мысли совсем о другом. О мягких соломенных волосах, о распахнувшемся так соблазнительно пеньюаре, о ласковых пальцах в моих волосах. О том, что нельзя привязываться к хозяевам. О том, что это лучшее место из всех, куда заносила судьба глупого раба. Если уж свободы всё равно не видать, то лучше быть здесь, чем возвращаться к любому из прежних хозяев.
Только вот не хочется оставаться здесь рабом...
Потерпим полгода. Там она, скорее всего, что-нибудь ещё придумает, но если действительно полетим на другую планету... Ты же не будешь сожалеть о том, что сбежишь, правда?
Буду, наверное. О том, что тебе пришлось видеть меня... как только ни пришлось. Разве можно всерьёз воспринимать того, кто вынужден перед тобой пресмыкаться? О том, что полностью завишу от тебя. О том, что ты всё-таки аристократка на Тарине и это общество является настолько важным для тебя. Важнее обычного дешевого раба. О том, что нам никогда не выпадет шанса быть вместе. О том, что буду скучать по тебе. О том, что хочу, но не могу тебе верить. Что пока ты спишь, я свободен ходить по дому. Могу найти, чем наконец-то раз и навсегда прекратить этот кошмар. О том, что с тобой я впервые за чёртову бездну месяцев начал смеяться. Так много разных мыслей – не знаю, на какой остановиться...
Ее голова слегка сползает, устраиваю поудобнее, набираюсь наглости – обнимаю. Пока я здесь, хоть немного могу посидеть рядом, помечтать?
Как-то сердце нехорошо сжимается.
А если она и правда тебе вольную даст, что будешь делать? Тоже сбежишь?
А что, разве есть хоть какие-то шансы? Разве шесть лет рабства от этого исчезнут? Разве всё, что со мной вытворяли, можно забыть? Разве она когда-нибудь всерьёз обратит внимание на такого мужчину? Большее, на что могу рассчитывать – жалость к бесправному рабу. Стискиваю зубы.
Так, нужно отнести её наверх. А то сам себе скоро противен буду, с таким количеством глупых мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАБ. Книга 1. Чужая боль
Science FictionПока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек. Я встретила его на самом сложном задании из всех, что довелось выполнять. От четкого соблюдения инструкций и правил зависит не только успех моей миссии, но и жизнь...