Веселина очнулась уже в какой-то светлой и пустой комнате. Как потом оказалось, это был медпункт. Оперевшись на локти, она привстала. Голова жутко гудела! Веселина дотронулась до неё, но никак не ожидала почувствовать на ней бинт.
– Вот блин! Угораздило же... – сказала Веся вслух.
– Да уж, милочка! Ещё немного и ты бы точно разбилась, – сказал низкий, чуть-чуть хриплый мужской голос.
Это был врач Академии – Григорий Степанович – очень добрый и хороший человек, светловолосый, с небольшой проседью и бородой, которая действительно шла ему.
Он подошёл к девушке и протянул стакан с водой.
– Держи. Жажда, небось, замучила?
– Немного... – неуверенно улыбнулась Веся. – Ой! А сколько сейчас времени?! –вспомнила она и громко поставила стакан на тумбочку.
– Кажется... Без пятнадцати час.
– Ёшки-матрёшки... – сказала девушка. – Ой, Григорий Степаныч, можно я пойду, а?
– Хе-хе, смешная. Куда ж ты пойдёшь-то? Точнее, как? – он кивнул Весе на ноги и ушёл к своему столу что-то выписывать.
Веселина медленно перевела взгляд на ноги и издала истошный выдох. Одна была перебинтована, а у другой стопа была в гипсе. Ла-адно.
– А, Григорий Степанович, может, можно поколдовать?...
– Ни в коем случае! Такое должно само заживать. На вот лучше. Это кальций. Быстрее заживёт. Бинт снимешь через три дня, а с гипсом через неделю ко мне придёшь.
– Л-ладно... Спасибо, – сказала Веселина.
Врач усмехнулся, протянул девчонке костыли и строго сказал, что бы та с постели своей не вставала. Григорий Степанович считал, что в своей родной обстановке все заживает быстрее, поэтому и отправил в комнату.
Веселина нехотя сползла с кровати, взяла костыли и зашагала к двери. Ну, как зашагала? С костылями впридачу.
Вдруг Веся внезапно остановилась и, серьёзно посмотрев на врача, спросила:
– А как я сюда дошла?
– Тебя принёс какой-то парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вам такая ведьма?
FantasyВ Академии для Ведьм и Магов Госпожи Шороховой твориться настоящий переполох! А всё из-за одной неугомонной ученицы - Веселины Ветровой. Вообще она девочка послушная...раза с третьего с четвёртого... А в этой академии вообще со второго раза слушает...