– Как?! Как это могло произойти?! – кричала Лера, размахивая руками. – Я же предупреждала!
– Я не думала, что...
– Правильно! Не думала!! А надо было! Ну что за глупая девчонка?! Если директриса тебя найдёт, она... Ух! Черт побери!
Лера впервые так ругала Веселину. Лера в принципе не способна ни на кого кричать, но, видимо, дело было куда хуже, чем можно было предположить.
Веселина сидела с поникшей головой и слушала упрёки и замечания. Она чувствовала себя провинившимся маленьким ребёнком, которому мама читает очередную лекцию. Как бы это её не бесило, Веселина знала, что не надо было идти туда... Знала и все-таки пошла. Она совершила очередную непростительную ошибку.
– Хорошо хоть, что никто не пострадал, – выдохнула Лера, закончив отчитывать Весю.
– Откуда... – прошептала Веселина. – откуда ты знаешь?
– Знаю что? – удивлённо изогнула бровь Лера.
– Не притворяйся! Ты знала об угрозе, знаешь и о НЕМ и, уверенна, знаешь ещё очень много. Не думаешь, что нужно рассказать?! – слова Веселины звучали очень настойчиво.
– Я... Я...
– Здесь твориться черт знает что, и я не успокоюсь, пока не докапаюсь до правды! И если даже ты не можешь мне помочь, то... – её голос дрогнул. – я попрошу кого-нибудь ещё.
Веселина сжала руки в кулаки и, прихватив сумку с учебниками, пошла на урок, на который и так уже опоздала.
Она быстро шла по коридору, обдумывая что делать дальше. Девушка прошла возле женского туалета и остановилась, точнее её остановила фраза:"От этой Ветровой одни неприятности! Хорошо хоть метла не подвела."
Веселина тихо подошла к щёлке и заглянула в неё. Там стояли, конечно же, Оля и её "подруга". Девушку звали Мария. Веселина почти ничего о ней не знает. Оля всё время вертелась, рассматривая себя со всех сторон, а Маша стояла с мокрым платком и пыталась что-то вытереть у себя на лице. Ох, как бы сейчас пригодилось заклинание невидимости! К сожалению, Веселина его не помнила.
– Но ведь... Подвела, – робко сказала Маша.
– Хм, да... Я была уверена, что все сделала точно, но где я просчиталась?... – Оля задумалась. – Да какая теперь к чёрту разница! Это было и было! В итоге-то сработало! Причём, если ты забыла, то нас вообще-то чуть не убил чей-то огненный "подарок"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вам такая ведьма?
FantasíaВ Академии для Ведьм и Магов Госпожи Шороховой твориться настоящий переполох! А всё из-за одной неугомонной ученицы - Веселины Ветровой. Вообще она девочка послушная...раза с третьего с четвёртого... А в этой академии вообще со второго раза слушает...