Глава 27

1.4K 68 10
                                    

– Эй, она просыпается! – послышался чей-то голос.

– Господи, жива! – сказал второй голос.

– Отойдите, дайте я посмотрю, – настойчиво проговорил третий голос.

Веселина очнулась. Она немного приподнялась и огляделась. Это был обычный тёмно-синий зимний лес, с заснеженными ёлками и полянами, а во круг девушки сидели...

– О, боже, ребята, это вы!!! – воскликнула ведьма.

– Веся!!! – закричала Лерка и кинулась обнимать подругу.

У девушек потекли слёзы. Веселина была несказанно счастлива видеть вновь любимую подругу.

– Марк, Валера... И вы здесь, – улыбаясь сказала Веселина и обняла каждого. – Как вы нашли меня?

– Это долгая история, но... – начала Лера. – Могу сказать одно – твоё кольцо.

– Что «моё кольцо»? – не поняла Веся.

– Твоё кольцо нас привело.

Лера показала Веселине то самое кольцо, которая она дала подруге, когда та была под действием заклятья. Ведьма улыбнулась.

– Так вот значит как... О, нет. Где Рома? Что с вами случилось? А что с книгой?!

– Тише, успокойся, – сказал Марк и положил руку ведьме на плечо.

– Похоже, придётся рассказать, – заметил Хулио.

– С Ромой всё хорошо, – начал Марк. – Он скоро вернётся, но это не самое главное. Книга – вот что важно. Когда мы зашли в хранилище, всё было хорошо. Я подбежал к книге и начал листать страницы в поисках заклинания. Все собрались возле меня. И тут Леру осенило. Книгу-то мы нашли, но как найти тебя? В книге нам попалось странное заклинание, с помощью которого Рома и связывался с тобой. Правда, мы не учли побочные эффекты.

– Что это значит? – озадачено спросила Веселина.

– Комната затряслась, сверху посыпались камни! Мы так и не поняли что послужило этому началом, – воскликнула Лера, активно жестикулируя.

– Да, – Марк опять перехватил инициативу. – Было мало толку от этого разговора. Мы запаниковали. Хулио кинулся к двери, но она исчезла. В общем, мы были в ловушке. Наша магия там не действовала.

– Не знаю что бы мы делали, если бы Марк не нашёл запасной выход, – сказала Лера.

– Да уж. Я бы не хотел закончить жизнь под кучкой камней, – высказался Хулио.

Как вам такая ведьма?Место, где живут истории. Откройте их для себя