– Ну! Вы закончили?! – у Лерки заканчивалось терпение.
Она развернулась и от увиденного её глаза заблестели.
– О, я так и знала! Я знала! Ура!!!
Она запрыгала по всей комнате. Ребята услышали эти вопли радости и посмотрели на бешеную подругу. Тут до Веселины дошло что вообще происходит. Она хотела было... отбежать на километр от Ромы, но он не дал ей это сделать. Поймав ведьму за руку, он снова притянул её к себе.
– Я так рад что ты в порядке! Я больше никогда тебя не отпущу, слышишь?
Эти слова эхом раздались в голове Веселины. Она уже не понимала собственных чувств: толи ей хотелось, убить его и закопать на месте, толи кинуться в объятья и расцеловать. Ведьме хотелось узнать у Ромы всё: как он выбрался из портала, как его заколдовали и знает ли он что-нибудь о происходящем? Но так же ей хотелось услышать те самые три слова, которые говорят люди, когда любят друг друга. Но на это не было времени. И ведьма поняла это, когда боль ударила прямо в голову. Она бы упала на пол, если бы не сильные руки Ромы. Веселина тяжело дышала и порой вскрикивала от боли. Рисунки всё больше заполняли её тело. На ногах они доходили до коленей, а на руках чуть дальше локтя.
– Мы должны что-то сделать! Нельзя это так оставлять! – сказал Рома.
– И без тебя знаю. Но что МЫ можем? У неё отняли силы и теперь сдерживать чёрную магию ещё сложней! И чем думает Валерия Дмитриевна?! – возмущалась Лера.
Рома чертыхнулся.
– Мы должны найти Книгу Запретных Заклинаний. Думаю, в ней есть то, что может нам помочь.
– Книгу чего?! – обалдела Лерка. – Да ты хоть представляешь что она такое и где её искать!
– Само собой, - ухмыльнулся парень. – Я вообще-то так помог открыть портал, если помнишь.
– Н...н...не надо... – прошептала обессиленная ведьма. – Этим в-вы сделаете т...только хуже. Я должна сама...
– Что? Что ты несёшь?! – упёрла руки в бока Лера.
– Для начала нам нужно вернуть ей силы, а потом...
– Надо... найти Костю. Я... хочу с ним п-поговорить, – перебила Рому Веселина.
– Нет! Ты что?! Сейчас не время! – запаниковала Лера.
– Нам понадобится помощь, потому что вдвоём нам книгу не достать, – подытожил Рома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вам такая ведьма?
FantasiВ Академии для Ведьм и Магов Госпожи Шороховой твориться настоящий переполох! А всё из-за одной неугомонной ученицы - Веселины Ветровой. Вообще она девочка послушная...раза с третьего с четвёртого... А в этой академии вообще со второго раза слушает...