Глава 1

7K 207 17
                                    

– ПОБЕРЕГИ-И-И-И-СЬ!!!! – раздалось с начала коридора и громким гулом прошлось до самого его конца.
На метле неслась какая-то девушка, сбивая с ног всех, кто случайно оказался её "жертвой".

– Простите!! Извините!! – только и было слышно.

Может все и обошлось бы в конце концов, если бы из-за угла не шла Мадам-Горыныч, как в шутку называли дети завуча Академии – Надежду Ильиничну. И ладно бы просто шла, так нет же! Несла в руках раритет – старинную китайскую вазу из фарфора! А девчонка как не могла остановиться, так и не остановилась...

– Ёшки-матрёшки!! – с такой фразой она врезалась в нашу мадам и... Были слышны только звуки удара метлы об стену, шуршания листьев уже порванной тетрадки, за которой и гналась наша "красавица", и разбивающейся об пол вазы...

Всё, Веселина... Попала ты.

– ВЕ...ТРО...ВА-А-А-А-А!!!!!!! – заорала растрёпанная Надежда Ильинична. – К директору, сейчас же!!!!

Веселина сняла со своей блондинистой головы тетрадь, подобрала метлу и, хлюпнув носом, направилась в сторону кабинета директрисы.

Что ж... Пора рассказать всё как было.

Веселина Ветрова – 17-ти летняя девушка-ведьма. И не какая-нибудь обычная ведьмочка, а Чёрная. В Академии для ведьм и магов госпожи Шороховой Чёрных ведьм по пальцам пересчитать можно.

Хоть Веселина и Чёрная ведьма, но выглядит совсем не как она: длинные, доходящие до середины спины, чуть волнистые блондинистые волосы, ярко-голубые глаза цвета неба, кругленькое личико, аккуратный носик, пухлые губы и фигура хорошая. Веселина гордится ей только по одной причине: нет горба и ладно! Странная девушка...

Сегодня утром на перемене, как ни в чем не бывало, девушка сидела на подоконнике и листала тетрадь с заклинаниями. Уроки практической магии, в общем. И тут она нечаянно вслух произнесла заклинание полёта для неживых предметов, а тетрадь была у неё в руках. Тут-то тетрадка встрепенулась и как припустила! Бедная Веся опомнится не успела, как закинув ногу на метлу, полетела за ней. Она летела довольно высоко от пола, но всё равно парочку людей сбила, а дальше... Ну, вы все сами знаете. Вот и сидит теперь в кресле перед строгой директрисой...

– В которой раз... – начала директриса. – в который раз ты уже портишь нам вещи?!

– Да будет вам! Раз пятый...шестой... – постепенно затихая, сказала девушка.

Как вам такая ведьма?Место, где живут истории. Откройте их для себя