Глава 26

1.5K 71 21
                                    

– Наконец-то встретились, – с ухмылкой произнёс Эл.

– Я представляла себе это как-то иначе, – съязвила Веселина.

– И как же?

– Ну, ты не пытался меня убить.

Эл тихо посмеялся.

– Я не пытаюсь убить тебя. Я пытаюсь переубедить тебя. Я не враг, Селина.

– Я тебе не верю, – сказала ведьма, сложив руки на груди.

– Что ж, а если так?

Маг взмахнул рукой, и по телу Веселины прошлась странная волна. Каждая клеточка наполнилась силой. Сердце быстро застучало. Казалось, в глазах ведьмы засияли искорки. Брат вернул ей магию.

– Ах, моя сила... Вернул? Но зачем? Зачем тебе всё это?

– Какая же ты глупая и наивная, – всё тем же мягко-хриплым голосом говорил Эл. – Я лишь хочу восстановить справедливость. Мир нечестно обошёлся с Чёрными магами и ведьмами и я хочу положить конец этому бессмысленному неравенству.

– Что-то я не улавливаю смысла в твоих словах и действиях.

Эл развернулся направо и зашагал вокруг Веси.

– Сейчас это мало понятно, но вскоре ты поймёшь что я имею в виду. Присоединяйся ко мне.

– Мне кажется, мой ответ был ясен с самого начала, – прошипела ведьма. – Ни за что! Ты – монстр!

– Да, я монстр. Но это люди сделали меня таким. Они боялись таких, как я. Таких, как мы, Селина.

– Я не такая, как ты!

Магия бушевала в крови ведьмы. Ещё немного и она бы вырвалась наружу, но этот порыв прервал всё тот же спокойный голос брата.

– Даже не думай об этом. В любой момент я могу отнять у тебя твою магию. Мне это ничего не стоит.

– Точно... Ничего не стоит... Разрушать жизни тебе тоже ничего не стоит!

Веселина метнула в Эллариона заклинание и тут же пожалела об этом. Заклятье Подчинения действовало на девушку ещё больше, когда она пользовалась магией. Но Веселина не могла просто стоять и смотреть, как человек, который уничтожает всё, что ей дорого, так надменно говорит эти слова.

Маг ловко увернулся от удара. Его лицо выражало усталость.

– Ну, что и требовалось доказать. Ты, как маленькая птичка в клетке – пытаешься выбраться, бьёшься о стены, но в итоге устанешь и смеришься с неизбежным.

Как вам такая ведьма?Место, где живут истории. Откройте их для себя