Глава 7

3.1K 130 11
                                    

Раздался стук в дверь.

– Да, зайдите, – отозвалась Валерия Дмитриевна.

– Это я... – тихо сказала Веселина.

Воздух заполнил странный запах валерьянки и лаванды.

– А, Ветрова. Господи! Ты что здесь делаешь?! – воскликнула директриса.

– Мне нужно кое о чем с вами поговорить, – спокойно ответила Веселина.

– Хорошо, давай быстрее и иди к себе. Нет, я лучше тебя телепортирую...

– Делайте, что хотите, но сначала выслушайте меня! – Веселина стукнула костылём по полу.

Директриса недоумённо посмотрела на девушку, но опомнившись, помогла ей сесть и стала слушать.

– Мою метлу заколдовали, – чётко сказала девушка.

– Заколдовали? Кто? – сложив руки спросила директриса.

– Пока не знаю... Но это не надолго!

Директриса несколько секунд молчала, но потом усмехнулась.

– Ветрова, очень не разумно обвинять в случившемся непонятно кого. Возможно, это произошло случайно.

– Но вы же сами всё видели! Как можно так говорить?! Вы должны мне поверить! – вспылила Веся.

– Я попробую узнать кто мог это сделать, но никаких гарантий не даю. Сомневаюсь, что мои ученики могли пойти на такое...

– Но ведь пошли... И кто знает, что могло случиться ещё?! А если бы пострадала не я, а ваша племянница, например?! Что бы вы делали?!

– Я никогда такого не допустила бы!

– Но уже допустили!!

– Не смей так со мной разговаривать!! – директриса резко встала из-за стола и сильно стукнула по нему.

– Неужели Вам запудрили мозги?... – произнесла Веселина. – Спасибо, Валерия Дмитриевна. Вижу, вы мне не помошник. До свидания! – закончила девушка и, быстро встав с места, ушла.

Веселина шла по заполненному учениками коридору, не слыша никого и ничего. Единственный человек, который действительно мог ей помочь, потерял всякий разум, и теперь Веселина никогда не узнает правду.

Как вам такая ведьма?Место, где живут истории. Откройте их для себя