Глава 28

1.5K 63 6
                                    

Веселина парила очень высоко над лесом. Она крепче вцепилась в метлу и смотрела, не отрываясь, на Костю.

– Ну и что ты будешь делать? Каждое заклинание, каждое его слово приносит тебе невыносимую боль. Ты уже почти повержена. Не цепляйся за жалкую попытку спасти свою никчёмную жизнь. У тебя нет выхода.

– Заткнись! – прорычала ведьма. – Выход есть всегда! И пока моё сердце бьётся я ни на минуту не прекращу сражаться против вас!

– Хорошо. Тогда давай остановим его.

Костя вытащил какой-то пузырёк с красной жидкостью и залпом выпил. Через несколько секунд его тело и лицо начали меняться. Веселина с ужасом осознала, что это было Оборотное зелье. Хоть ведьма и часто спала на уроках Никиты Михайловича, но об этом зелье Веселина слышала достаточно. И основной составляющей в нём была кровь того животного, в которого хотел превратиться маг.

Через минуту вместо Кости перед ведьмой красовался симаргл – лев с орлиными крыльями. Симарглы – очень редкие животные, такие же, как и единороги. И поэтому они священны. Его убийство или использование крови каралось смертью. Но для Кости это правило было как и все остальные – неважнО.

– М-да уж! – скривилась Веся. – Я слышала, что симарглы – прекрасные животные, а вижу перед собой какую-то драную кошку.

– Я заставлю тебя пожалеть о твоих словах, глупая девчонка! – рыкнул зверь и бросился на Веселину.

Ведьма сделала мёртвую петлю и увернулась от него, но Костя не собирался отступать. Он снова начал нападать на Веселину, клацая острыми зубами. Веселина полетела вперёд, всё дальше и дальше от ребят и замка. Костя не отставал. Кто же мог подумать, что он может использовать магию? Видимо, уроки общей биологии Веселине тоже давались с трудом.

Костя послал звуковую волну в девушку. Она не удержалась и слетела с метлы. До земли было лететь долго, так что ведьма могла запросто умереть, но внезапно у самой земли Веселина замерла. Её тело чуть касалось запорошенной снегом травы. Сердце быстро стучало.

Медленно девушка начала парить в воздухе и, наконец, встала на ноги. Костя приземлился на небольшом расстоянии.

– Оставь это мне. Лети обратно, – раздался голос позади.

Костя оскалился и взмыл в воздух. Веселина почувствовала, как тяжело ей становится дышать. Она медленно обернулась.

Как вам такая ведьма?Место, где живут истории. Откройте их для себя