Лерка бежала к себе в комнату, ничего не подозревая. Войдя, она не сразу поняла, что Веслины нет. Она бросилась к своим книгам по Истории магии и Зельеварении, в надежде, хоть что-то найти, хоть какую-то зацепку, но в глубине души понимала, что ничего не выйдет. Наконец, она подняла глаза на кровать. И тут её сердце пропустило пару ударов. О, нет. Что делать? Ей не нужно было оставлять подругу одну! Она не должна была быть такой беспечной! И где же была её эта внезапная серьёзность и ответственность?! Девушка не придумала ничего лучше, чем побежать обратно к Роме.
Через минуту она была у его двери. Распахнув её, парня она не увидела. Сердце быстро стучало. То ли это было от бега, то ли от паники, но главное, что оно не хотело замедлять ритм.
– Черников! Чернико-о-ов!! – закричала Лерка.
Ответа не было. Девушка была готова уже прямо на месте упасть от безысходности, как вдруг... Рома зашёл в комнату. Через окно.
– Боже, Черников, не пугай так! – Лера обняла его. – Ты где был?!
– Что случилось? Что ты здесь делаешь? Я был на улице, – у Ромы было тоже полно вопросов.
– Ты спрашиваешь что случилось?! Я скажу тебе... Веселина пропала!!
Рома стал более серьёзным.
– Ты как будто и не удивлён, – Лера упёрла руки в бока.
– Я... предполагал что это возможно.
Лера потеряла дар речи.
– Я специально ничего не предпринял, чтобы посмотреть как поведут себя враги.
– Ты... Ты... Да ты понимаешь вообще что происходит?!! – Лера была вне себя от возмущения. – Веселину похитили! Украли! Своровали! Гитлер капут, Рома!!
– Ты говоришь о ней, как о вещи. Я верю в Ветрову. Она хоть и легкомысленная, но умная. Что-нибудь сообразит, – ответил Рома.
Лера немного успокоилась, так как была согласна с парнем. Что ни говори, а Веселина всегда справлялась с трудностями.
– Как я порой тебя ненавижу... Ладно! И что же ты предлагаешь?
– Я собираюсь приготовить зелье Невидимости, поэтому мне нужно было отлучится. Предлагаю – раз уж ты здесь – помочь мне.
Лера без раздумий согласилась.
*****
На часах было 22:30. Отбой был полчаса назад, но некоторые ученики до сих пор не спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вам такая ведьма?
FantasíaВ Академии для Ведьм и Магов Госпожи Шороховой твориться настоящий переполох! А всё из-за одной неугомонной ученицы - Веселины Ветровой. Вообще она девочка послушная...раза с третьего с четвёртого... А в этой академии вообще со второго раза слушает...