Глава 9

2.8K 111 1
                                    

Веселина уже битый час стояла у лестницы, которая вела на крышу и ходила туда-сюда. После вчерашней ссоры с Леркой она твёрдо решила, что пойдёт, но уже сомневалась в этом. А вдруг подруга права, и там её ждёт опасность? Это было невыносимо...

Из-за угла показался Рома. Веся была настолько поглощена паникой, что не заметила его и не успела спрятаться. Он, как раз заметив её, немного удивился и решил спросить:

– О, а ты что здесь делаешь?

Веся, как ошпаренная, отлетела на метр от парня и, вытаращенными глазами пялилась на него.

– Все...хорошо?... – прищурился Рома.

– У-у-угу... – кивнула Веся.

Рома посмотрел на люк, ведущий наверх, потом на Весю, потом опять на люк и опять на Весю.

– Тебя позвали?

– Да, но я не пойду. Я уже ухожу, – отчитала Веселина и хотела уйти, но не тут-то было.

– Тц... Трусиха, – ухмыльнувшись, тихо сказал Рома, но девушка услышала.

– Что?!

– Трусиха, говорю, – еще больше ухмыляясь, повторил Рома.

Это задело Веселину, да ещё как. Что бы этот дурень обозвал её трусихой? И из-за чего?! Из-за того, что она за жизнь свою боится?! Ну, все... Это вызов!

Веселина сделала безразличное лицо, повернулась, прошла к лестнице, вскарабкалась по ней до люка и, открыв его, бесцеремонно захлопнула. А нечего было обзываться!

Только сейчас Веся поняла, как глупо поступила. Она ударила себя по лицу и подумала: "Ой, дура! Соберись и не поддавайся на провокации этого типа! Ты не должна быть здесь!"

– О, Веселина, ты пришла, – раздался знакомый голос. – А где второй?

– Салют! – сказал Рома, вылезая из этого несчастного люка.

– И тебе не хворать, – сказал Костя и хлопнул Рому по плечу.

– Лучше бы хворать... – зло произнесла Веся.

Вдруг раздался внезапный дикий хохот. Ребята перевели взгляд на не большую толпу состоящую из Кирилла, Леши, Оли, её подруги и ещё трёх парней. Один из них направил руку на Кирилла и поднял его вверх над башней. Как оказалось, парень боится высоты, но никогда не соглашался с этим. Вот один из парней решил проверить. Ребята уахатывались, смотря, как Киря пытается схватиться за шпиль башни, но безрезультатно. Пора это прекращать.

Как вам такая ведьма?Место, где живут истории. Откройте их для себя